Город Бессмертных. Глава 2

Глава 2. Новые проблемы, или новые возможности.

Рита глубоко вздохнула, придется действовать. Она всегда выжидала, и если Зов не прекращался, она шла на помощь. Помощница из неё, та еще, но иначе она не могла. Так она перед собой отрабатывала за дар. Другие называли ее — ясновидящей или телепатом, но сама она не очень понимала, что в ней. Узнала она о даре довольно рано.
И оказалась достаточна умна, чтоб не попасть в психи. Но до конца разобраться не получалось. Она тренировалась, экспериментировала, изучала и всё равно часто не понимала и попадала впросак. Ей уже было 25, работала в маленькой фирме. Хозяину этой фирмы она когда-то помогла. А в свободное время шла на Зов.

Да именно так, она вдруг слышала голос в своей голове, который звал ее, просил о помощи. Чаще всего человек сам справлялся, и голос пропадал. Но если голос не умолкал пару дней. Она шла помочь. Простые случаи – оборотни, вампиры, колдуны. Она сразу звонила в кланы. Ей были очень благодарны во всех смыслах, ее любили, по-своему заботились. Её считали чем-то вроде акушерки, повитухи. Но бывали и страшные случаи, когда ей самой приходилось просить помощи. Тревожная кнопка, голос Кости и рядом появляются бойцы.
Надо идти.

Заброшенный сквер, день в самом разгаре, но тут никого нет. Боль и мука разливаются на небольшом пятачке у дуба. Подошла поближе, никого, только чахлый кустик с одной ягодкой. Она не сразу поняла — Зовет он. Куст, или маленькое деревце умирал. Конечно надо было уйти. Но она не могла, если она слышала Зов, значит, он звал её. Рита села рядом на землю. Обняла деревце и стала тихонько напевать колыбельную. Боль и страдания сочились из коры смолой, капали на ее руки, шею, лицо, и смешивались с её слезами. Сколько они так просидели, долго. Уже сумерки, уже нет больше сил и слез, стало очень плохо.
Вдруг дерево загорелось, огонь обжёг, материализуя душевную боль, на руки упала горящая ягодка,  обгорела и оставила 6 ярких светящихся косточек, таких невыносимо красивых огонька. Она сжала кулак и потеряла сознание.

Очнулась в палате, вся в бинтах. Больно очень. Рядом Костя.
— Как ты меня нашел?
— Не я. Один из наших. Почему не позвонила, не успела? — Костя зол и расстроен.
— Да нет. Просто незачем было.
– Не зачем? — Ты себя видела?  Краше в гроб кладут.
— Подожди, я тебе всё расскажу и ты поймешь. –  Но силы покинули и она уснула.

И рассказала Косте только через неделю, а еще через неделю её выписали. Хотя тело почему-то очень болело и ожоги беспокоили, но она решила дома ей будет спокойней. Снились кошмары. У выхода её встречал Костя и незнакомый мужчина. Костя обнял.
 - Это Ал, приглядись к нему, что скажешь?
Рита посмотрела в глубокие зеленые глаза, они не были ни добрыми ни злыми. Они были глубокими как у некромантов, она вздрогнула, но потом почувствовала какое-то отдаленное родство.
— Ал, Вы телепат? Мужчины засмеялись. –  Но я ничего не слышу!
— Просто я ничего не думаю. – ответил Ал, голос у него был скрипучий, так скрипят деревья на ветру.
— Ну тогда сдаюсь, как я пойму, если он не думает?
— А ты не только даром пользуйся, другие чувства задействуй — веселился Костя. — Кого Ал тебе напоминает.
–  Дерево — чуть не выпалила Рита. — не знаю.
— Правильно, не знаешь, у нас таких нет, в каменных джунглях такие не живут. Ал — друид.

Тут на Риту накатило, она снова стояла рядом с кустиком и ощущала громадную тоску и боль, в глазах потемнело. Когда она пришла в себя, она поняла, что дома. Костя гремел на кухне, Ал сидел напротив и внимательно смотрел на нее. Увидев, что она очнулась, он протянул ей баночку, маленькую деревянную.
— Намажь руки, будут меньше болеть. Он открыл баночку, там оказался крем, в комнате запахло свежестью луга. Размазав по кистям крем, она почувствовала сильное облегчение.
— Чудо мазь — выдохнула облегченно Рита.
— Оставь себе, мажь раз в день, там где болит.

У Риты выступили слезы от благодарности, она пошла в ванную и нанесла мазь на все ожоги, и сразу почувствовала себя человеком. Потом они заказали пиццу, пили чай, в который Ал бросил щепотку травы, и чай превратился в сказочный напиток. Долго болтали, сначала расспрашивали Ала о друидах как живут и все такое.
И тут Костя тихо сказал:
— Ал ты ведь понимаешь, я позвал тебя, чтоб ты помог разобраться, что случилось с Ритой?
Долгое молчание.
— Да я понимаю. Но я ничего не чувствую, что-то зеленое есть, но что это, просто сильное потрясение или другое. Когда ты мне позвонил, я стал вспоминать все, что слышал похожее. Горящий куст излучающий боль, тоску, горе. Зовущий на помощь. И какая помощь ему была нужна? И огонь был настоящим, такие ожоги, да и место, где Риту нашли, фонит сильно каким-то отчаянием. Огонь, тоска несовместимые с деревом, наверное это был мираж, морок. Кто-то умирал и скрывался под личиной. Тебе Рита придется за собой сейчас внимательно следить, вдруг что то передалось или проникло в тебя.
Вскоре они ушли, и Рита уснула.


Рецензии