О Самовнушении

Это жизненное наблюдение имеет огромное значение в моей жизни и собственно собрался об этом рассказать для пользы дела. Начну с того что человеческий организм и возможности мозга настолько не изучены и не познаны что приходится только удивляться.

Когда то очень давно еще на заре молодости, когда приходилось работать в канадской системе продажи Ганеше, Оксана - директор и вообще покровительствующая женщина, вменяла в ежедневные обязанности, писать Мантры Денег. Это такая тонкая книжица наполненная фразами о деньгах, каждый день новое предложение. Предложение нужно было переписывать в тетрадь, определенное количество раз, к примеру пятьдесят. Утром и вечером. На такое вот отработанное клише о Деньгах уходило много часов времени. Так называемое программирование благоприятного обстоятельства. И в результате деньги у меня появлялись, я был лучшим продавцом среди себе подобных.

Конечно многие скажут или подумают чепуха все это, вздор и пустая трата времени. Но поверьте, это имело определенное воздействие в то время.

Являясь по природе волнительным человеком, разумеется в прошлом, потому что на сегодняшний день стал таким толстокожим бронтозавром что совсем ничего не волнует и из любой ситуации кажется можно найти выход. Но раньше, в подростковый период к примеру стоило чуть чуть разволноваться и уже сидел в туалете. На самом деле это ужасно для подростка. И каждый раз попадая снова в волнительное состояние пытался блокировать себя моделированием приятного и спокойного воспоминания. К примеру когда на паре вдруг начинал болеть живот, а возможности выйти не было, да и понимал что живот вдруг болит из - за того что волнуюсь что сейчас вызовут отвечать, а совершенно не знаю предмет. Таких вот ситуаций можно привести тысячу.  Чтобы себя успокоить, старался совсем перестать думать о плохом, а вспомнить свой прогул этой пары или жизненного момента, я сижу у бабули в квартире залитой солнечным светом, в тряпичном кресле, справа внизу не громко играет радио, на кухне возится бабуля - жарит очень вкусную картошку и сейчас вот буду ее есть и жмуриться от удовольствия, закусывая необычайно прокисшими огурцами крючками, которые только я один и ем. Ничего не волнует меня и не беспокоит.

Став окончательно взрослым и столкнувшись с банально жизненной ревностью, разрушительной ревностью снова приходилось моделировать правильные фразы чтобы себя не разрушить совсем. Это примерно следующее: Не думай о том что причиняет тебе боль! Почему когда твоему любимому человеку хорошо, тебе должно быть плохо. И в общем такое вот моделирование блокирующих клише помогало справиться с самыми разными жизненными невзгодами.

Позже заметил что очень здорово работают молитвы, их механизм действия тоже похож на самовнушение. Молитвы всегда отвлекают, умиротворяют, успокаивают. Они непосредственно действуют на сознание и подсознание.

Попав в страшную невзгоду связанную с потерей семьи, я очень болезненно и даже трагически переживал весь ужас сложившегося положения. С многих сторон разрывали такие низменные чувства как ревность, злоба, желание борьбы, мести, уныния, озлобления на всех и вся. Но в последствии удалось полностью стабилизировать свое состояние и отношения с бывшей женой вывести на иной уровень. Теперь она и ее муж - близкие мне люди. Очень близкие, я волнуюсь о них как и о себе. И даже додумался до фразы: Она ему нужна больше чем мне. Он без нее не проживет, а вот я и сам справлюсь. Мне нужна она на многим меньше чем ему. Оперируя подобным убеждением полностью перестал ревновать, волноваться, переживать прошлое, жить им, все то что было больше не волнует меня. Причем это пришло вдруг как то само ответом на все вопросы.

Резюмируя хочу сказать что в себе можно найти ответы на любые вопросы. Хотя тот кто научился их отыскивать, оседлал наверное коня успеха. В моем же конкретном случае ответы сами по себе приходят и управлять ими я не умею.         


Рецензии
Спасибо за эти откровения, за смелость их опубликовать и за сами выводы.

Надежда Протасова   26.10.2022 00:12     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше дорогое для меня внимание.

С уважением

Евгений Косенко   26.10.2022 02:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.