О смерти и Троице

Лирическое отступление – о смерти и Троице

Позволю себе небольшое "лирическое" отступление...

А что ж вы так смерти боитесь, Господа?

Я бы сказала, что не вера в Бога, не убеждения человека определяют его подлинную глубину и сущность, а именно отношение к смерти.

Кто чем живёт... живёте радостями тела и называете это тело "я", тогда, конечно, потеря ваша будет велика... но если ваше "я", как и моё "я" ясно осознаёт, что смерть - это просто смена плотности... смена условий существования... смена декораций, как при переезде в другую страну, но ваше "я", т.е. вы сами, останетесь прежним, то - чего страшиться?

Все вы, кто добровольно ходите сейчас в масках, кто-то скрепя сердце, кто-то даже с удовольствием, все вы, ничего непонимающие.... трясущиеся от страха, вы почти что лишаете выбора нас - тех, кто понимает, не боится, кто не носит масок и называет вещи своими именами.

Многие плачут и рыдают - кто по великой Российской империи, дескать, ох, революция, ах, революция... другие рыдают по Советскому Союзу... я так скажу, это как и с вирусом - здоровый организм не завалишь. Болеет и умирает только нежизнеспособное...

А я довольна, что родилась в атеистической стране, и у меня была возможность самой всё изучить, обдумать и осознанно выбрать веру.

Я поняла идею Троицы, основательно изучив... буддизм :)

Нигде, никто так прекрасно не объяснил, что такое Троичность Божества, как индусы... Сейчас многие современные учения призывают раскрыть Бога в себе...

Да, это правильно. Он есть внутри у каждого человека. Это - один из аспектов. Сын. Иисус. Искра Божия. Мы все потенциально боги, наша истинная внутренняя природа - та же.

Но они отбрасывают остальные два аспекта.

Бог (Великий Брахман в буддизме) имеет собственное существование за пределами тварного мира, а его третий аспект - божественная энергия, энергия любви или в Христианской терминологии - Бог Святой Дух - пронизывает всё творение, поддерживает, хранит...

Ну, ничего нет в этом непостижимого... и ТАК ЭТО ОПЫТНО и переживается.

Так чего же нам, богам по природе, пришедшим в этот мир поиграть, бояться и страшиться? 


Рецензии
Согласна с вами, Надя, на все 💯.
У меня тоже есть про Святую Троицу миниатюра. Но у меня всё растянуто, а у вас компактно.
Но, если интересно, то здесь:http://proza.ru/2023/02/26/1201
А ещё у меня есть две сказки:
"Про снежинку"
http://proza.ru/2022/02/14/1749
и "Как Душа пыталась подружиться с Телом"
http://proza.ru/2023/03/02/1688
На моём Ютуб канале есть два видео (пришлось разбить на две части).
Буду рада, если прочтёте или прослушаете.
Интересно ваше мнение.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Бронита Донская   19.09.2023 07:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.