Требую право на любовь или Фантазерка. Глава 39

       С того вечера и я начала думать, что сидеть сложа руки - хуже всего. Возможно, я чего-то не знаю. И Амир все же искал меня. Он знал мой домашний номер телефона. Но с другой стороны, если бы он звонил и спрашивал обо мне, мама обязательно рассказала бы мне об этом. Ведь так? Утром на очередной пресс-конференции с родителями по скайпу я задаю маме вопрос:
- Мама, мне за те две недели, пока я была в больнице, никто на домашний телефон не звонил?
Мама отвечает не сразу. Мне приходится повторить:
- Мам!
- Звонил какой-то мужчина. Но я сказала, что ты в больнице в тяжелом состоянии и никого не принимаешь.
Я немею от предчувствия. По спине проходит ледяная волна.
- Мама, как его звали?
- Не знаю. Я не спрашивала, а он не представлялся.
Зная мою маму, он, наверняка, даже не успел представиться.
- Когда это было? – Мой голос начинает дрожать от нетерпения.
- Да сразу, как мы тебя привезли.
Значит, он додумался! Он нашел мой номер среди исходящих у себя в телефоне и позвонил. Но трубку взяла не я, а мама.
- Почему ты не сказала мне, мам?
- И сейчас не сказала бы. Не хватало еще, чтобы тебе звонили всякие непонятные мужчины. Тебе сейчас не о них надо думать, а об учебе. Ты зачеты сдаешь?
Какие зачеты? О чем это она? Амир звонил, он искал меня! Значит, я ему нужна! Значит, он меня не забыл! Как в тумане слышу голос папы:
- Дочь, мама тебе задала вопрос. Как учеба?
Выплываю из своих переживаний. С трудом концентрируюсь на заданном вопросе, соображаю, что ответить:
- Все хорошо, пап. Я готовлюсь и сдам все.
- Не подведи, дочь! Однажды ты уже огорчила нас с мамой. И осторожнее там! Никаких мужчин! Ты меня слышишь? Хватит с нас! Мы больше не хотим разыскивать тебя с полицией по больницам и моргам! Ты меня поняла, Ксения? – Голос у папы очень строгий. Я спешу его успокоить.
- Да, папа. Я тебя слышу.
Не хватало еще, чтобы он примчался сюда и выяснил, что в общаге я не живу.

       Этот разговор заставляет меня подумать над словами Димки. Возможно, он прав, и мне самой не следует сидеть, сложа руки? Надо помочь Амиру меня найти. Всю дорогу до университета и потом на лекции ломаю голову, как это сделать. Понимаю, что выпадаю из учебного процесса. Преподаватель уже несколько раз недовольно смотрела в мою сторону. Затем задала вопрос, на который я никак не могла ответить, потому что, попросту, его не слышала. Было неприятно и стыдно. Решила, что подумаю обо всем потом, когда приеду на квартиру. Тем более, что эмоции мне сейчас никак не давали думать спокойно. Все время возвращалась к одному: «Он меня ищет». И чувствовала переполняющую меня радость от этой мысли. В этот день учеба у меня шла с огромным трудом. Мне стоило неимоверных усилий, чтобы вспоминать вызубренное и отвечать на вопросы профессоров. Как справилась, для самой осталось загадкой. Сидение в библиотеке после пар пришлось отменить. Не в том состоянии я была, чтобы безмятежно усваивать новые знания. Сразу поехала домой. Закрылась в своей комнате и хотела проанализировать ситуацию. Не дал Димка. Он нагло вломился в мою комнату, заявив:
- Пошли обедать!
- Дим, я не хочу. Мне надо подумать.
Но он был непреклонен.
- Бабуля ждет. Там вместе и подумаем. Пойдем уже!
Я вздыхаю и плетусь за ним на кухню. За обедом я говорю:
- Мама сказала, что он звонил мне. Искал.
Димка наяривает суп, громко стуча ложкой о тарелку, но прерывается на секунду:
- Вот видишь, а ты тут паниковала. И что? Она дала ему твой номер телефона?
- Нет. Она даже разговаривать с ним не стала.
Парень снова отрывается от еды, смотрит недоуменно:
- Почему? Ей жалко, что ли?
- Скорее всего, потому, что они с папой боятся за меня. Думают, что меня снова могут обидеть. Как бы тебе понравилась, если бы ты сначала разыскивал свою дочь везде, где можно, сходя с ума от беспокойства и нехороших предчувствий. А потом нашел ее на краю света в больнице еле живую и с фонарем под глазом. Вот теперь и охраняют меня таки образом. Стараются сберечь от новых опасностей.
- Но они же не могут запереть тебя в четырех стенах? Тебе же учиться еще два года.
- Я перехожу на заочное сразу, как сдам сессию.
Для него это новость. Я еще не говорила никому об этом.
- Значит…- Димка забывает про еду, ошеломленно смотрит на меня. – В сентябре мы уже не увидимся?
- Получается, что так.
В кухне повисает тягостная тишина. Потом Димка еще раз уточняет:
- Уже все решено? Переиграть нельзя?
- Нет, Дима. Родители категорически на этом настаивают. Я потеряла их доверие.
- Ничего себе, как у вас все строго. – Он искренне удивлен.- А сказать «нет» родителям не можешь?
- Не могу, Дим. Я так воспитана. На уважении к старшим и почитании родителей. Да, у нас там вот так.
И снова молчим. Но вдруг Дима меняет тему:
- Ты сказала, что твой этот…
- Амир, - подсказываю я.
-…Амир искал тебя?
- Да. Он звонил. Значит, он разыскивает меня.
- Что будешь делать? Продолжать ждать? А если он найдет тебя лет через тридцать? А если вообще ему это надоест и он перестанет тебя искать?
При одной мысли об этом мое сердце сжалось и пропустило удар.
-Я буду тоже его искать. Только пока не понимаю, как. Надо подумать.
- Давай думать вместе.

       Мы убрали все со стола. Я запаслась бумагой и ручкой, Димка притащил свой ноутбук, и мы сели разрабатывать план поиска.
- Итак, - начал мой партнер, - что мы о твоем Амире знаем? – Его «мы» приятно легло на мою израненную душу. Я улыбнулась. Но тут же погруснела вновь.
- Почти ничего.
- Так. Скажи, а почему тебя отвезли именно в ту больницу. В чужом городе, где у тебя нет регистрации, тебя там принимают и лечат.
- Вообще-то, по медицинскому полису я могу получить лечение в любой больнице нашей необъятной Родины.
Но Димка прав! Как я могла забыть про Аминат Алиевну?
- Они отвезли меня туда, потому что главврач той больницы – тетя Артура. А он – друг Амира! Димка! Ты – гений!
Но тут же с меня слетел весь восторг.
- У меня нет номера Аминат Алиевны. Поэтому эта инфа нам ничего с тобой не дает!
Парень укоризненно качает головой.
- Ты плохо соображаешь. А еще лучшая на нашем курсе. Правду говорят – от любви глупеют.
Я пинаю его под столом в ногу. Но не больно. Так, для профилактики. Чтобы не забывался. Но Димка не обращает на мои пинки, которые для него, как слону дробина. Парень усиленно долбит по клавишам ноутбука. Отрывается на секунду, чтобы спросить:
- Как называлась больница?
- Центральная областная, - я словно слышу голос Амира, когда он подсказывал мне.
Димка набирает еще несколько слов, нажимает «Enter». Ноутбук выдает сайт больницы. Мой партнер делает еще несколько «кликов», потом торжествующе говорит:
- Записывай номер приемной главврача! – Диктует мне цифры. От волнения моя рука слегка дрожит. Но я все записываю точно. Беру свой мобильник, ввожу номер.

       Жду и волнуюсь. Сердце стучит быстро и громко. На втором гудке трубку на том конце снимают и я слышу молодой голос с небольшим акцентом:
- Областная больница. Приемная главврача. Чем могу помочь?
Нетерпение такое, что хочется заорать: «Можете, девушка! Очень можете!» Но вежливо говорю:
- Здравствуйте. Меня зовут Крылова Ксения. Я бы хотела поговорить с Аминат Алиевной.
- По какому вопросу? – ее голос звучит холодно. Конечно, какое ей дело до того, что меня уже трясет.
- Я – ее пациентка. Хотела ее поблагодарить за помощь. Пожалуйста, соедините меня с ней или дайте мне ее номер телефона.
Девушка говорит заученную фразу, которая лишает меня всякой надежды.
- Аминат Алиевна в отпуске.
- К-когда она вернется? – Мой голос дрожит от разочарования.
- Через месяц. Ее нет только третий день.
- Но вы же можете дать мне ее номер?
- К сожалению нет. Если она сама вам его не дала, то распространять персональные данные нам запрещено. Извините. Позвоните через месяц. – И она положила трубку.
Я откидываюсь на стуле. Моему горю нет предела. Димка слышал весь разговор. Жалостливо смотрит на меня. То есть, если бы я не тупила, а позвонила хотя бы четыре дня назад, я бы застала Аминат Алиевну и смогла бы через нее найти Амира. Но я чего-то все ждала. Дождалась, блин! Мой партнер уверенно говорит:
- А ты чего хотела? Все по законам жанра! Сразу ничего не получается. Коротким путем не смогли, значит, пойдем по длинному и сложному.
Взглянув на меня и заметив мой сморщенный нос и дрожащие губы, говорит:
- Не реви!
- Я не реву… - Вру. Слезы градом катятся из глаз.
- Как будто я не вижу, - бурчит Димка. – Странная ты, Крылова! Я тебе с первого курса намеки кидал, а ты умудрилась влюбиться в парня, даже не спросив его фамилию. Да что там фамилия, даже не узнав его номера телефона!
- Я узнала! – От слез мой голос звучит комично, - но Халил его выкинул в окно! Горилла волосатая! Ненавижу его!
- Хорошо, что можно найти крайнего, - произносит Димка назидательно. Вот только от него я еще поучений не слушала.
- Ладно, вспоминай, о чем вы еще говорили?
- Он называл меня своим «котиком»…- и зачем я это сказала?
- Кем? – Димка фыркает. Он явно ошарашен.
- Не важно!
- И как это может нам помочь в поисках?
Он прав. Никак.
- Ладно, Ксюха, иди, и вспоминай! И прекрати рыдать. Бабуля еще подумает, что это я тебя обидел. Получу ни за что. Я тяжело вздохнула, вытерла слезы и пошла к себе в комнату.

       Там лежала поверх покрывала, смотрела в потолок и думала, думала, думала. Вспоминала каждое слово, произнесенное Амиром с нашей первой встречи. Но ничего такого, что могло бы мне понять, как его найти сейчас, вспомнить мне не удалось. Я чуть не пропустила дежурный звонок родителям. Вовремя посмотрела на часы, и меня подбросило на кровати! Слава Богу, еще было не поздно. Говорили мы не долго. В основном, все одно и то же. Главное, что они видели меня живой и здоровой. И снова я, как через сито, просеивала наши разговоры с Амиром, в надежде выудить нужную мне информацию о нем. Так, не раздеваясь и не укладываясь нормально в постель, я задремала. Но, видимо мой мозг все еще отчаянно работал, потому что я вдруг отчетливо услышала: «Логистика. Грузоперевозки по всей стране». Я открыла глаза и села на кровати. Точно! Сорвалась с кровати и понеслась в комнату Димки. Все, кроме меня спали. Я тихо, но быстро прошла к его двери, открыла ее и проскользнула внутрь. Темно, хоть глаз коли! Плотные занавески не пропускают ни лучика света с улицы. Сделала шаг и на что-то наткнулась. Это «что-то» начало заваливаться в сторону. Я схватила наугад и поняла, что держу спинку стула. Фух! Вытянув руки вперед, я продвигалась шаг за шагом. Наконец, нащупала спинку кровати, стала шарить чуть в сторону. Одеяло, под ним тело. И это тело вдруг заворочалось, раздалось «Какого…!» и в комнате зажегся свет. Я зажмурилась. Услышала громкое шипение:
- Крылова! Ты спятила? Что ты тут делаешь? Я же не в твоем вкусе.
- Дурак! – Почему мужчины всегда думаю не той головой? – Я вспомнила!
- Что ты такое вспомнила, что не может подождать до утра, а приперлась в мою комнату посреди ночи и лапаешь меня? – Он смотрит на телефон. – Два часа! Совесть у тебя есть?
- Да что ты так завелся? – Шиплю я в ответ. – Насиловать я тебя не буду. Не надейся! Я вспомнила про работу Амира.
- До утра никак? – Его взгляд не обещает ничего хорошего. – Слушай. Крылова, будь хорошей девочкой и иди к себе! Утром поговорим! Иди! – Под его взглядом я разворачиваюсь и все же ухожу к себе. Подумаешь, разбудили его! Конечно, это не о его жизни идет речь. Можно и дрыхнуть себе спокойно. Пылая праведным гневом, я раздеваюсь и укладываюсь в постель. Но засыпаю не сразу. Просто не могу.

       Утром за завтраком Димка сверлит меня грозным взглядом, но при бабуле ничего не говорит. Выходим из дома мы на этот раз вместе. Он, наконец, спрашивает:
- Что ты там вспомнила такого, что не могло подождать до утра?
- Амир говорил, что у них компания. Грузоперевозки, логистика. Это поможет?
Димка шагает широко и мне приходится почти бежать за ним. Он думает некоторое время и говорит:
- Надо посмотреть в Интернете все компании по этому профилю в их городе. Возможно, и поможет. Займемся этим вечером. Только ты это…не ходи ко мне по ночам. У нас приличный дом. Ладно? Бабуля узнает, голову оторовет. Тебе-то не знаю, а мне так точно!
Ага! А я значит, вся такая неприличная? Забыл, сколько времени я его динамила? Слов нет! Но обижаться сейчас нельзя. Дима – единственный, кто мне поверил и пытается помочь.
- Ладно, - буркнула я. Можно подумать, я домогаться к нему приходила. Тоже мне. Секс-символ. Но мне стало легче. Снова мелькнула надежда.


Рецензии