Я не из тех, кто будет биться до крови

Я не из тех, кто будет биться до крови,
Доказывая праведность  победы.
На чьём щите слова - "Борись или умри",
Скрижалиями высечены... и забыты.

Я не из тех... Я просто ухажу,
Когда во след кричат- "Вернись и бейся!"
Я вам отвечу... - "Я не хочу,
от всех побед- моё устало сердце..."

Оно спокойно и не требует пиров,
Ему не нужно суеты и славы мира...
Я всё вернула - больше нет долгов,
А если вы должны, то я забыла...

Я не из тех... кто с пеною у рта,
Себя с творцом за праведность равняет,
Я знаю... - я не без греха!!!
Но за грехи свои отвечу я не перед вами...

Но если нравиться судьбу мою ломать,
И наслаждаться, как осколки разлетаясь  ранят...
Чтож... - наслаждайтеся, не буду вам мешать,
Мне все равно!!! Я все начну с начала!!!

Начну с нуля... и буду дальше жить,
Но жить свободно, без шаблонов и  условий,
Жить так, как я хочу - не вам судить...
Жить так!! - Как вы не сможите себе позволить...


Рецензии