Шизофрения

- Доктор, думаю это  шизофрения.  У меня видения и я слышу голоса...
- Чьи голоса, кого вы видите? – спросила психиатр  подтянутого мужчину средних лет.
- Свои внутренние органы.
- И давно?
- Больше года.  Но не только это...
- А что ещё?
- Я с ними нашёл общий язык.
- Какой?
- Так они по русски говорят!
- Ну ка встаньте, закройте глаза, руки прямо перед собой....................





“ - Папаша, каждая девушка имеет свой интерес в жизни, - терзала  Баська  Фроима Грача в  одесских рассказах Бабеля -  и только я одна живу как ночной сторож при чужом складе!               
 Или делайте со мной что-нибудь, папаша, или я сделаю конец своей жизни!            
      Что вы молчите, папаша? Об чем вы думаете? Об выпить рюмку водки? Об дать кому-нибудь по морде?”

   Каждый думает,  в первую очередь об том, что у него болит.
А во вторую обо всём остальном – кино, политике, скандалах, окружающей среде…
А об чём ещё думать?
   
   Об том,  об чём раньше писали в газетах, а сейчас показывают по кабельному телевидению и мобильному интернету.
  Акыны поют – о чём видят, а все остальные об этом думают или пишут.
Если бы у меня был голос,  я бы может как акын – запел.
А так, начал писать, чтобы не запить...

     О Боге, о политике,  параллельных мирах,  чёрных дырах, искусстве…
 Как то,  итальянский режиссер швейцарского происхождения Джулиано Ди Капуа  – создал русское прочтение великого театрального текста американской писательницы Ив Энслер.
  Спектакль, с одноимённым названием «Монологи Вагины»,  покорил сердца зрителей мировых столиц от Лондона до Нью-Йорка.
   В  его сюрреалистическом прочтении,  чёрные дыры стали  красными.
Все три “вагины”  читали на сцене свои монологи в  пурпурно – красных  одеяниях  с ног до головы,  даже  волосы...
  Для меня,  рождённого в СССР и воспитанного в духе  фундаментальных, традиционных понятий и ценностей,  такой нигилизм  оказался категорически неприемлем.
   Это как в старом  анекдоте -  ****да  должна пахнуть  ****ой,  а не Красной Москвой.
Отчасти поэтому, а скорее потому, что завтра суббота,  спектакль  я смотреть не стал.   Но сама идея и композиционное построение шедевра,  оставили  внутри меня неизгладимый след, как выяснилось впоследствии.
  Вы спросите, почему суббота?
Потому что по субботам я играю в футбол!!!
Мы  с друзьями рано утром собираемся в парке  и два часа гоняем мяч по зелёной траве.
И хоть лет мне - под пятьдесят и живот, как у женщины на третьем месяце, курю по пачке в день…
Но бросить футбол, для меня всё равно, что бросить жить – я с шести лет играю...

- Проснись, проснись, да что ж тебе снится? – тормошила меня жена в ночь на воскресенье.
- А?.. Что?..
- Ты кричал во сне…
- Я кричал?!
- Ещё как! Что тебе приснилось?
- Что я вижу себя изнутри…
 Я встал с кровати, нашарил ногами тапочки и пошёл на кухню.
Достал бутылку холодного пива, открыл пачку сигарет и снова услышал голос.
- Меня сегодня чуть инфаркт не хватил – говорило сердце – посмотрите на стенки моей миакарды.
- А мы – шипели лёгкие,  как прорванные меха гармони – на шестьдесят процентов забиты смолами никотина.
- У нас скоро хрящи совсем сотрутся – жаловались колени. – С таким брюхом он ещё по полю носится, как угорелый.
- А сколько можно жрать и пить – вздыхала печень – мне до цирроза рукой подать.
 Бутылка выпала из моих рук, а пачку сигарет я смял и выбросил в мусорное ведро.




- Вы абсолютно здоровы – сделала заключение психиатр после осмотра.
- Вы что, мне не верите? Я действительно разговариваю с ними...
В ответ доктор достала из холодильника розетку с клубникой, размером с куриное яйцо.
- Пробуйте.
- Да...
- Пробуйте, пробуйте, она мытая...  Это моя мама на даче выращивает...
Ну как?
- Никогда в жизни такой не ел – честно признался я.
- А знаете почему?
- Почему.
- Моя мама говорит с ягодами, а они ей отвечают...


Рецензии
Вы будете смеяться, но я во сне тоже иногда вижу свои внутренние органы. Так чётко вижу что проснуться хочется. Вот к чему приводит медицинское образование...)))))

Алекс Венцель   26.08.2023 19:50     Заявить о нарушении
Да, смешно...
Я то всё выдумал.
С улыбкой,

Борис Ровинский   26.08.2023 21:41   Заявить о нарушении
Не зря умные люди говорят что много знаний-много печали...

Алекс Венцель   26.08.2023 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.