Депрессия

Депрессия за мною ходит по пятам,
Со мной расправиться  мечтает тут и там.
Я от неё бегу, куда глаза глядят,
Её – то точно они видеть не хотят.

А ей, мерзавке,  нравится меня гнобить,
Догнать  мечтает,  обязательно добить,
Да только  я сдаваться вовсе не хочу,
Работая в саду,  над ней я  хохочу!

С утра до вечера  проходит  день  в делах,
Мне расслабляться  некогда,  и в облаках
Давно уж не летаю, зная наперёд,
Мне надо сад прибрать, засеять огород.

Дел столько  у меня, не снилось и во сне,
Сезон садовый начался,  приятно  мне
Смотреть, как просыпается природа,
Ещё бы поскорей наладилась погода…

27 апреля 2021 года.
Фото взято из Интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Бывают тяжёлые времена,Эльвира,у каждого человека,нужно мобилизовать все силы,чтобы изгнать из себя,всё не родное,враждебное.Только постоянный позитив и труд сотрут все шероховатости жизненного бытия!С уважением Сергей.

Сергей Егоров 9   13.07.2021 13:19     Заявить о нарушении
Вы правы, Серёжа!
Как это я пропустила
Ваш отзыв, не понимаю...
С улыбкой,

Эльвира Гусева   03.01.2023 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.