Возвращение или первый день встречи с собой

на конкурс Даилды Летодиани "Первый день": http://proza.ru/2021/04/25/1777

***

Возвращение или ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ВСТРЕЧИ С СОБОЙ.



         Человек никогда не бывает так близок к Богу,
         как в день прихода в этот мир и ухода из него.
         Тогда же, как Он никогда не оставляет человека.



Поле. Бескрайнее. Обгоревшая на солнце трава. Она ступает по ней. Босыми ногами.  Чувствует землю. Как прежде. Когда ещё могла ходить.  Она любила в детстве бегать по траве. Собирать ромашки. Танцевать с охапкой маленьких солнышек. Кружиться. Кружиться. Под звуки волшебной музыки, поднимающейся из её маленького сердечка к самому небу.
Она ступает по полю. Ещё шаг и ещё. И вот уже небо перед ней. Синее-синее. В облаках. Воздушных. Манящих. Обещающих вечный покой. И она делает последний шаг.   И падает. Медленно. Шаг - и небо.  И полёт.  К облакам.  Шаг - и полёт.  Шаг - и полёт. Шаг и  по-лё-ё-ёт!  Облака кружатся со всех сторон. Подхватывают её хрупкое тело. Простираются впереди белым ковром. Она ступает по нему. Невесомая, нагая.   Поднимается по  белым ступеням всё выше и выше.  И вот уже кто-то сидит в кресле. В  белом свете. Но Она не видит его лица.

- Ты пришла слишком рано, Лия!- произнёс женский голос. Знакомый до слёз.

-  Я не могла больше терпеть… Разве Вы  не знаете, как я мучалась!

- Это был твой выбор! Так же, как и твоё решение уйти раньше срока, данного тебе… Разве не знаешь ты, что это самый страшный из грехов!

- Я  никому не причинила вреда!  Я за всю жизнь никому не причинила вреда!  Неужели у меня нет права… на смерть!

- У тебя есть все права, кроме одного: лишать себя шанса исправить свои ошибки!

В один миг облака расступились.  Там, в недосягаемой  синей дали, на разбросанных по небу белых островах  стояли женщины у мольбертов. Они рисовали что-то. Лия попыталась разглядеть их лица…

- Это же я! – прошептала,- … вот здесь мне 25 лет. Почему я рисую всё в чёрных красках? Я ведь ослепла позже…


- Ты перестала видеть, гораздо раньше, Ли…  когда испугалась правды….

- … но… мне сказали, что я никогда не буду иметь детей!!!

-  Но прежде ты закрыла сердце для любви!

-  Я боялась  снова быть брошенной!!

-  Сердце без любви бесплодно…

-   А вот это я … в 30!  После той травмы… Тогда я окончательно потеряла слух…

- Ты не хотела СЛЫШАТЬ, Ли…

-  ..А через полгода эта авария… и  я оказалась в инвалидном кресле…

- Нет.. сначала ты ОТКАЗАЛАСЬ ходить…

- Почему я рисую себя над обрывом? Я ведь ещё не могла тогда знать, что это случится???

- Ты всё знала, Ли!

- Я так хочу…    обнять их!

- Так сделай это!

Лия шагнула к ним на встречу. Все они обернулись к ней. Они улыбались ей с радостью, тревогой и надеждой.  Они бежали. Преодолевая Вечность.  И маленькие белые островки под их ногами  росли, тянулись друг к другу, соединялись в единое белое поле.  Они бежали по нему, а вокруг кружились ромашки. Кружились и падали под ноги, устилая путь. Их путь друг к другу.  И вот они уже совсем рядом. Такие разные и немыслимо родные. Ли обнимала их, прижимала к себе.  А вдалеке, на одном из белых островков, танцевала маленькая девочка, всё подбрасывая и подбрасывая  жёлтые солнышки ввысь.. И музыка! Музыка, которую не слышала она с детства! Звучала! Вырываясь из сердца! Прямо к небу!  Ли обернулась на миг и увидела Лицо той женщины в белом свете. Она улыбалась ей  Её, давно уже забытой, улыбкой… Ли попыталась всмотреться в знакомое лицо, но свет становился всё ярче и ярче.

- Она возвращается! – издалека …

Ли ухватилась за ромашку и открыла глаза.

- Она вернулась!


Рецензии
Не хотим видеть. Не хотим слышать. Просто боимся жить. С самими собой жить боимся. Себя боимся. Боимся жизни.

Игорь Малой   13.12.2023 09:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.