Twitter мгновенное распространение глупости...

Технологии дают возможность практически мгновенно и бесконечно распространять глупость и негативные примеры. Случайно наткнулся на статью, в которой «пользователи Twitter делятся опытом» о том, "как мстить партнеру". И специально указано, что это «самые смешные твиты». Видимо для более активного подражания. Не могу представить, что там было в «не смешных»?
Особого «смеха» в текстах я не увидел, но вот на возраст «мстителей» обратил внимание. То, что было бы хоть как-то терпимо для 10-13-летних подростков, оказывается «нормой» для 30-40-летних…

В глубоком детстве смотрел телеспектакль – всё забыл кроме маленького стихотворения:

Кончайте шум о том, что ум,
Приходит лишь с годами.
Года идут… идут года…
В обнимку с дураками…

Ну, даст Бог к 60-летию «герои», они же «пользователи Twitter», повзрослеют и сразу попадут в теплые объятия маразма. :-) :-(


«Бесишь!»: самые смешные твиты о том, как партнеры мстят друг другу



«Муж настолько вывел меня из себя, что, пока его не было на кухне, я налила воды рядом с посудомоечной машиной. Уже два часа наблюдаю за тем, как он пытается ее починить». Мария, 32 года
***
«Месть — это блюдо, которое подают холодным. Если жена меня злит, я залезаю в холодильник, открываю новый пакет молока и ставлю его рядом с тем, что мы открыли накануне». Макс, 33 года
***
«Хочешь вывести бойфренда из себя — спроси меня как. Я втыкаю USB от своей мышки в его ноут и начинаю незаметно ею шевелить, когда он играет в видеоигры». Лиза, 24 года
***
«Подумываю записать аудио того, как жую кукурузные хлопья и клацаю зубами по ложке, чтобы отправлять его супруге, когда мы в контрах». Александр, 42 года
***
«Когда злюсь на молодого человека, прошу его найти мой смартфон, который тем временем лежит у меня в кармане с выключенным звуком». Кристина, 26 лет
***
«После ссоры с девушкой зашел с ее компа на сайт певца, которого она терпеть не может. Посмотрим, какая ей теперь будет приходить контекстная реклама!» Саша, 27 лет
***
«Молодой человек пришел вчера домой поздно. Но я взрослая независимая женщина, так что не стала устраивать скандал, а съела все мороженое, которое мы припасли для выходных и нового сезона любимого сериала». Марго, 31 год
***
«Когда мы с девушкой ругаемся, я надеваю футболку и треники, которые ее бесят. Коварство — мое второе имя». Петр, 22 года
***
«Парень в последнее время раздражает, так что я сказала ему, что не могу дождаться завтрашней годовщины и того сюрприза, который он мне наверняка приготовил. Завтра у нас нет никакой годовщины. Видели бы вы, как он изменился в лице…» Анна, 29 лет
***
«Поссорились с мужем, но моя месть проста: гавайская пицца». Саша, 40 лет
***
«Жена постоянно предъявляет мне претензии. Поэтому сегодня, разгружая посудомоечную машину, спрятал в ней лопатку, которой она пользуется чаще всего». Эдуард, 37 лет
***
«Девушка доела остатки пирога, ничего мне не оставив. Я спустился в гараж, сел в ее машину и отрегулировал сиденье и зеркала под себя». Артур, 30 лет
***
«Каждый раз, когда мы с мужем ругаемся, я готовлю на ужин что-нибудь постное и обязательно — салат с рукколой». Катя, 34 года
***
«Поругались с мужем, и он, кажется, рассчитывал на спокойный вечер перед телевизором в гостиной. Не тут-то было! Я скачала специальное приложение и переключаю каналы из спальни, а когда он ко мне заглядывает, притворяюсь спящей». Сабина, 28 лет
***
«Никогда не показываю, что зол на девушку, просто захожу на Amazon и отменяю все ее доставки». Егор, 27 лет


Рецензии