Снова в сон ко мне приходит он и забирает меня

* * *


Снова в сон ко мне приходит он и забирает меня,
Ах, как бы вечно в этих объятьях с ним осталась я.
Нет больше сил, мне новый день одной начать,
С одинокой постели утром трудно мне уже вставать.

А солнечный рассвет бьёт в мое замершее окно,
И повторяет мне: «Поверь ему не всё равно,
Так же точно свой встречает он одинокий рассвет,
И шепчет высокому небу, почему тебя рядом нет.

Зря ты плачешь, говоря себе, что ему всё равно,
Если б только смогла ты читать его жизнь как кино,
Ты б увидела боль и его вечное одиночество,
Ты бы увидела, что он тоже верит в то пророчество.

Как ему надоели все те, кто к нему пристаёт,
Кто покоя всё время ему совсем не даёт.
А он мечтает крылья свои вновь себе вернуть,
И к тебе прийти и в твои глаза с любовью взглянуть.

Не сомневайся, ты этим боль ему ведь причиняешь,
Как обидно, что ты ничего о его боли не знаешь.
Всю свою жизнь он искал тебя и верен тебе был,
Всю эту жизнь он одну лишь тебя и любил.

Он терпел предательства своих дорогих друзей,
И он не убил, когда все ему кричали, себя убей.
Как ему хотелось бы увидеть тебя, знаешь ли ты,
Что лишь о тебе у него остались настоящие мечты.
Ничего не изменишь, но ты просто верь в него,
Послушай, прошу советы ты мудрого моего.»

Тихо я смотрю на новый солнечный рассвет,
Оглянусь на пустую кровать, тебя там нет.
Я просто мучаю себя, просто так отдаю себя,
И энергия моя к тебе ли она действительно доходит?
Я слепа и точно также слепа любовь моя,
Но она растёт и совершенно никуда не уходит.

В чём моя вина, я понять давно уже не в силах,
А ты молчишь, молчишь вновь ты мой любимый.
И дела нет никому, что ты где-то от меня далеко,
И что одной без тебя мне так бывает нелегко.

Может глупо, но любовь свою я никому не отдам,
На рынке за пятак, никому и никогда я не продам.
Она заставляет моё сердце петь, а это так важно,
И сильнее я становлюсь и смелее вперёд смотрю.
Дни за днями летят, скоро будет ровно год,
Как глаза мои смогли навек твоих ещё коснуться.
И я знаю, что он нескоро ко мне насовсем придёт,
И в новую сильнейшую боль придётся мне окунуться.

А я хочу тоже крылья обрести и в небо взлететь,
И лететь туда, где ты сейчас любимый мой.
Эта пытка знаю, это хуже даже чем смерть,
Что же делать мне с мечтой глупой и смешной.

Я смотрю на фото, где похожий на тебя человек,
Потому что у меня нет и фотографии твоей.
Я отдаю тебе от себя любви целый двадцать первый век,
Потому что ты мне на этом свете всех давно родней.

Я сойду с ума, но в этот раз я готова это сделать,
Потому что по тебе сходить с ума мне приятнее всего.
Снег за окном вновь становится таким ярко-белым,
В жизни кроме тебя мне не надой сейчас совсем ничего.

09.02.2006 г.


Рецензии