Посидела на краешке жизни и упорхнула

Юра пишет так о своей бывшей жене в период нашего с ним знакомства - 16 или 15 января 2015 года.

Чего-чего, но только не этого я от него ожидала.

Мне казалось, надо только приехать ему и мы будем вместе. Если бы не Иван, нам никогда не быть вместе.

Сейчас пройден огромный путь "от виселицы" до осознания происшедшего. Думаю, можно встретиться.

Откуда взята эта его фраза про "упорхнула"?

Он сам пархал, что-ли?

Пока я похала...

Смеюсь...


Рецензии
На краешке жизни...

Хм... Это кто такое придумал? Край...на Краешке. У меня совсем другие ассоциации. Мне почему-то унижать никого не хочется. Какие-то розы, какие-то хлопоты. Одно только прозвище - "Малярша" - отсылает в общественную баню. А так, в принципе, край да край.

Сегодня утром разбирала свои бумаги архивные и нашла почетную грамоту или благодарность за 1960 год, полученную моей бабушкой. Грамота познакомила меня с одним важным местом, где трудилась моя бабушка - Львовская область. И я жила рядом, неподалёку от этой клоаки. Вот за какие такие заслуги моей бабушке выдали почётное удостоверение? Это же выражение почтения?

Что бы ни было, а я сегодня узнала о Львовских местечках. Знать особо нечего - я жила в этих местечках. Я! жила! . И очень хорошо запомнила всё, что со мной происходило именно на станции Киверцы.

Вот такой вот край рай.

Ольга Валентиновна   22.03.2023 13:43     Заявить о нарушении