Гусеничка. Самоисполняющаяся сказка

Сказка на сбычу мечт для Прекрасной Анны. На похудение. Без вреда и ущерба ни для кого и ни в чём.


Сколько она себя помнила, Гусеничка всегда была толстой, неуклюжей, мохнатой. Все смеялись над ней и не хотели с ней дружить. Гусеничка страдала и даже очень. Она хотела иметь друзей, прекрасных принцев-поклонников, танцевать на балах…

Но из-за её неуклюжести и толщины, на танцах Гусеничка чувствовала себя очень некомфортно. Как не в своём теле. А ощущала она себя тоненькой и стройненькой, изящной и ловкой, по ошибке заключённой в чужую оболочку.

Таким образом  страдала Гусеничка долгое-долгое (для неё) время. И вот, после череды неудач и насмешек, Гусеничка решила спрятаться в кокон и никогда уже оттуда не выходить. Стать отшельницей.

Так она и сделала. Сидела в своём тёмном, тесном и тёплом коконе, не высовывая носа. И даже душ не принимала. И не ела ничего. Впала в сон и депрессию на нервной почве.

Сколько прошло времени, Гусеничка не знала, но только стало у неё зудеть и чесаться всё тельце, особенно спина.

Долго терпела Гусеничка, не желая двигаться, но зуд не давал ей покоя. Попыталась она лапками достать до спины и почесаться всласть – не вышло. Кокон не даёт расправиться, как следует, и вообще – ей почему-то стало очень тесно в нём.

- Ну вот… - со слезами прошептала Гусеничка. – Я ещё  больше растолстела, и кокон стал мне мал…

Но так как зуд стал совсем нестерпим, и теснота так давила, что Гусеничка решилась-таки выбраться из кокона и сходить в баню, или хотя бы в душ.

Так она и сделала: стала выбираться из своего ставшего почему-то тесным жилища.

Выбралась Гусеничка из своей обители на листочек и сразу же зажмурилась: столько яркого ясного солнечного света ударило ей в глаза. Затем ей пришлось покрепче уцепиться за листок: столько вольного, тёплого и ласкового ветра стало обдувать её со всех сторон. Запахи манили её отовсюду – один другого вкуснее!

- Как давно я не елаааа….- подумала Гусеничка вслух, и сразу ощутила сильный голод.

-  Нет! Нет! Мне нельзя! Я толстая! – воскликнула она.

Тут Гусеничке очень-очень захотелось потянуться, расправить все свои затёкшие мышцы. Она встрепенулась и вдруг почувствовала что-то за спиной…

Внезапно Гусеничка обратила внимание на красивую Бабочку, которая сидела на соседнем стебельке травы.

- Какая красотка… - подумала Гусеничка. – Как  я хочу быть такой же прекрасной, и…

- Привет, подружка! – вдруг воскликнула Красотка. – Чего сидишь! Полетели кушать душистый нектар, от него не толстеют, ешь, сколько хочешь!

- Издевается… - подумала Гусеничка. – Видит, что я толстая… И ещё: разве Гусенички могут летать?...

- Ну? Что же ты? Полетели! – поторопила её Красотка. – Давай- давай! Я тебя познакомлю со своими подругами! Подкрепимся и полетим на бал, с танцами. Там столько прекрасных принцев… На всех хватит!

- Извините… Но я не умею летать… - пролепетала Гусеничка. – И танцы… Я такая неповоротливая, никто не пригласит меня…

- Глупенькая… посмотрись вот в эту росинку! Да ты прекрасна! – ответила ей Красотка.

Гусеничка осторожно скосила глаза в сторону росинки и … не поверила им. Из «зеркала» на неё тоже косилась какая-то  изумительной красоты и стройности Бабочка…

- Кто это?...- У Гусенички пропал голос от волнения. Она боялась верить…
- Да это же ты, дурочка! Не узнала себя что ли? Полетели уже, скоро бал!

Гусеничка осторожно помахала крылышками, расправила их, и вдруг… полетела…

- Я всегда знала!... Я чувствовала!... Что меня заколдовали и поместили не в своё тело!... Я чувствовала, что я лёгкая, тоненькая, изящная красавица! – ликовала она.

И поняла, что теперь у неё новое имя – Гусеничка-Прекрасная. Кардинально менять имя она не захотела, ведь кто-то же дал его ей. Да и вообще – все вокруг носили одинаковые имена – все были Бабочками, а она будет Гусеничкой-Прекрасной!

Теперь у неё было много друзей и подруг, она прекрасно танцевала на балах…

И ещё она поняла, что и раньше у неё были подруги и принцы, просто из-за своей закомплексованности по поводу внешнего вида, Гусеничка не верила, что с ней можно дружить. И что её можно любить… И думала, что над ней все смеются, и шушукаются за её толстой спиной.

Но… что было то было, осталось в прошлом. А впереди расстилалась целая жизнь, которую Гусеничка-Прекрасная прожила долго, счастливо и с толком. Вместе с Прекрасным Принцем.

Тут и сказке конец, кто читал, тот молодец.
Сказка – вирусная. Кому надо похудеть и стать прекрасной, надо читать её перед едой по три раза! Или вместо еды. Похудеете гарантированно!

Мужчинам тоже помогает! Называйте себя Гусеницем-Прекрасным и всё сработает!))

27.04.2021.


Рецензии
чтобы худеть надо НЕ ЕСТЬ. а не сказки читать.
для маленьких девочек еще хорошо. а взрослым тетям надо еще и усилия прикладывать.

Карина Василь   26.09.2021 13:00     Заявить о нарушении
А то мы сами не знаем, что есть не надо. Вот спасииииибоооо - просветили...

Одно другому не мешает, вообще-то. Чудить надо, а не нотации читать.

Стефа Рейо   26.09.2021 18:53   Заявить о нарушении
милейшая, оно и видно ,что не знаете, раз пишете то ,что написали.
чудите, если вместо мозгов ветер в голове. мне-то что?

Карина Василь   27.09.2021 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.