Больничные рассказы. 27. 04. 20. 21. юрий юсупов -

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                МОЯ  ПРОГНАТИЯ.
                ===============


           С прикусом моим,у меня дела становились всё хуже и хуже. Прогнатия -
-( неправильный прикус ),-моя прогрессировала. Я с огромным трудом,мог уже закрывать свой рот,верхние мои зубы,так и пёрли вверх.
           Если я опускал нижнюю челюсть,то она как-бы проваливалась вовнутрь и это смотрелось со-стороны очень некрасиво,отталкивающе и довольно уродливо.
Это очень травмировало мою психику и из-за этого,я очень много плакал,страдал и переживал. Мамина подруга и субная врачиха - Лидия Стефановна Волкова,даже не знала,как меня успокоить. Она была простым врачом-стоматологом,а не ортодонтом,в котором,я очень нуждался.
          В кабинете,у Лидии Стефановны Волковой,присутствии самой- Лидии Стефановны Волковой,папы- Рагиба Румовича Садыкова,мамы - Блюмы Моисеевны Зофман-Садыковой,я -чтобы проверить свой прикус - громко ,вслух,я читал газету,словно в библиотеке и кушал булку-сайку,словно в столовой,под весёлый хохот папы,мамы и Лидии Стефановны Волковой. Со-стороны,наверное это смотрелось,как цирк,но в это время,лишь мне одному было не до смеха. Я очень нуждался в помощи.
         А со-ртом моим,дело становилось всё хуже и хуже. Я уже не мог закрыть рот,а нижняя моя челюсть до того устала напрягаться и вытягиваться вперёд,что так и проваливалась под верхнюю челюсть. Прямо вовнутрь. Я уже не успевал её контролировать. Это начинало носить зловещее и злокачественное,очень уродливое состояние и я -всё больше и больше начинал думать и считать,что я...урод.
         Я с раннего утра,до поздней ночи,простаивал перед зеркалом,очень мучился,переживал и страдал неимоверно,плакал.
Глаза мои не просыхали от слёз.Очень мне нужна была помощь стоматолога-ортодонта.
         Временами,мне просто хотелось умереть,я очень не хотел быть уродом,а временами,на меня нападали - полнейшая апатия и безразличие к себе.
Но потом,немного отдохнув и чуть набравшись сил,я опять смотрел в зеркало и всё начиналось по-новому. Я опять плакал горько,очень мучился и потом,снова доходил до полнейшего изнеможения. Это была не жизнь,а сплошной Ад при жизни!
         Я стал противен самому себе,стал относиться к себе брезгливо и с безразличием. С каждой секундой,во-мне,крохотные последние крохи самоуважения,таяли,как восковые свечки.
         Главная врачиха СТОМАТОЛОГИИ,высокая,старая,морщинистая старуха-Евдокия
Алексеевна Девяткина осмотрев мой рот,когда мы с папой,пришли к ней,сказала нам:
- Это можно вылечить,если на зубы верхней челюсти поставить металлические пластинки,но на это уйдёт,-лет 10!
        Какой,огромный срок! Мне сейчас 19 лет,а когда я вылечусь,-мне будет уже 29 лет! Ужас! Кошмар! Самые лучшие,цветущие годы моей юности,пойдут на лечение моей беды - прогнатии!
Мы с папой,были в глубоком отчаянии,в жути превеликой,в панике и сумятице!
Мы не знали,как нам быть,и что нам делать?
         Мама повела меня к другой зубнихе -Ларисе Ильиничне Ионовой.Она только раз только приехала из Казани,где была на форуме-съезде стоматологов- ортодонтов.
Первое,что мне бросилось в глаза,- это то,что - Лариса Ильинична Ионова - являлась настоящим двойником певицы- Людмилы Сенчиной,- прямо не отличить.
        Нас,она прекрасно приняла у себя дома,я не справившись с собственными чувствами,расплакался у неё,как ребёнок,от своего жгучего отчаяния.Она стала меня утешать и рассказала,что разработаны уже новейшие и быстрые способы лечения прикусов неправильных. Даже старых дедов,делают " красавцами '.
        Это доктор Ионова имела ввиду,в смысле налаживания прикусов,а не возраста. Все возрасты - для этого не имеют никакого значения. Лечение на - 100%
А главное,что -это лечится быстрыми темпами!
Лариса Ильинична Ионова посоветовала мне не расстраиваться,а поехать в Уфу,к доктору Бикчентаеву.Мама осталась дома,а я,сестра Хадича и папа - Рагиб Румович Садыков поехали на ночном поезде,в Уфу,к стоматологу,доктору Бикчентаеву.

                ( Продолжение следует).


Рецензии