Игорёк ФМ

Шарик медленно скакал по желобкам напротив которых красовались цифры на черном или красном фоне. Особняком держался нуль, в зелёной окантовке.
Люди сидящие у стола, завороженно смотрели на крутящиеся цифры. Кто-то кусал губы, нервно ковырял в носу, чесал голову, жевал сигару.
Мгновение и шарик упокоился на одном из желобе.

- Двадцать одно. Красное!

Раздались вздохи разочарования, по большей части. Хотя место ликованию было тоже.

- Да вашу мать! Пошло оно всё к хренам собачьим!

Мужчина плюнул на пол, но часть слюны, одиноким шелкопрядом, повисла на его густой, седой бороде. Не оборачиваясь, он заторопился к выходу.

- Эй, иди сюда! Ну что, лошадиная задница! Где мои деньги?

- Сейчас нет, но вы же знаете, я всё отдавал всегда!

- Ты меня за идиота держишь? Ты и так уже должен, да ещё и взял в долг у Раскольникова, который должен мне. Поэтому, как ты уже догадался, теперь ты должен мне две суммы. Ты и так бегаешь от меня, узнавая, когда я был в последний раз здесь? На месте ли я? Только в этот раз ты просчитался!

Говоривший человек, кивнул в сторону должника, и сразу же последовал смачный пинок по его заднице.

- Это тебе за то, что не вернул в срок деньги!

Ещё один кивок, и теперь уже рука взметнулась вверх и подзатыльником сбила кепку с головы заёмщика, которая улетела на столик, стоящий рядом, и упала в чан с борщом.

- А это, за то, что бегаешь от меня. - Принеси ему его кепку!

Тот кто отправил кепку в свободный полёт, метнулся к тому месту, куда она улетела, аккуратно поддел её из чана и водрузил на голову владельцу головного убора. Красная жижа, медленно стекала по лицу бедолаги.

- Ребята... Ну будет вам! Вы же меня знаете! Через месяц, я напишу что-нибудь для издателя, и получу деньги, и всё вам верну! Обещаю!

Почесав подбородок, кредитор недоверительным взглядом посмотрел в лицо с капустой на щеке и заговорил.

- Ну сукин сын! Если к концу месяца, не будет денег, при чём накинь сюда ещё десять процентов сверху, от той суммы которую ты мне должен, за то, что долго не возвращал, так вот, если ты вновь будешь мне нести пургу, что ты там напишешь что-то, потом отдашь, твои шары, которыми ты звенишь в морозные дни, будут заменять шарики на столах, и весело подпрыгивать от того, что они получили свободу! Очень надеюсь, что ты усёк. Поверь, мне гораздо больше нужны деньги, чем разбираться с тобой, а тебе я думаю, дороги твои причиндалы!

Закончив речь, он кинул в сторону стоящего мужчины с потухшим взором, белоснежный платок, со словами:

- На утрись! И слюни вытри со своей бороды. Сократ хренов!

В тот же день, седобородый заёмщик возвратился домой, где его встретила жена.

- Душенька, что с тобой стряслось? Ты опять проигрался в пух и прах? Что с твоей головой? Тебя били?

- Уйди Марфа! У меня мало времени! На вон, кепку лучше, ступай, постирай!

Он сгрёб всякий мусор со стола, в виде газет, исписанных листов, сигаретных окурков, сел за стол, зажёг керосиновую лампу, вытащил из ящика стола кипу бумаги, из кармана достал помятую сигарету, чиркнул спичкой о свою лысину и закурил...

Ругнулся несколько раз крепким словцом... Попил браги, отрыгнул. Обмакнул гусиное перо в чернильницу, и жуя сигарету зубами, принялся аккуратно выводить по листу, слово "Игрок", после чего, посмотрев в потолок, заулыбался, и начал писать, писать, писать...

Утомившись, он понял, что для начала написал, довольно приличное количество страниц. Так как, он любил писать по ночам, жена в это время, давно уже спала. Плюхнувшись, на узкую, маленькую койку, сразу же забылся сном.

И вот, снится, будто ничего не успел он написать, следующий кадр, чик! А затем два овальных шара, и взаправду весело подпрыгивают по желобкам с цифрами, останавливаясь на - тридцать пять, чёрное, и семь, красное, заявляя о том, что он вновь проиграл.

- Да вашу же мать!


Рецензии