Моя не любовь к художественным фильмам и художеств

17:29 18 апреля 2007 Моя не любовь к художественным фильмам и художественной литературе
Да, на середине фильм разочаровал и убил... Несостыковок куча, это я про фильм Слуга государев. Если кого убивают сразу - женщин, что у режиссера за задумка такая, что если в кого пистолетом попадут женщина. Если что-то хотели передать, передали не то, что хотели. Или денег не хватило, или режиссеру опыта. Мне даже не интересно кто режиссер.
Разочаровывает фильм, вторую половину даже смотреть не хочется. И это наши снимали??? Позор какой-то, а сколько рекламы. Я стала качать, потому что ещё как-то привлекают исторические эпопеи, но это ужас.
Лучше бы я тогда посмотрела публицистический фильм, который я тоже скачала Неразгаданные тайны. Экстремальные охотники за привидениями - и то было бы позабавнее. Может посмотреть его? Может легче станет от этого бреда.
Нет я не могу терпеть эту художественную муру.
От что я буду сейчас смотреть.
Зеркало фараона.
Режиссёр: Загородный Василий
Древние времена, 5 тысяч лет тому назад, Египет. Фараоны и жрецы являются одним целым, они неотъемлемо друг от друга правят миром и Египтом. Но однажды фараон Аминипхет I решил пойти наперекор вековым традициям. Он открыл миру священное зеркало Дуата - самый главный секрет египетского царствования, предав тем самым жрецов. С обнародованием тайны священного зеркала Амнипхетом Первым открылась и дверь в мир мертвых. Мятежный фараон был слишком тщеславен и мечтал стать величайшим из живых, но судьба распорядилась иначе. Правитель был убит, а зеркало вечной жизни бесследно исчезло. Россия, наше время. Из небольшого провинциального городка в Санкт-Петербург приезжает паренек по имени Костя. Он надеется на веселую беспечную жизнь, новые знакомства, интересные встречи и приключения. Ему-то и попадает в руки древнее зеркало Дуата...

Режиссер: Василий Загородный.

В ролях: Нина Усатова, Михаил Светин, Семен Фурман, Александр Устинов, Семен Афендулов, Анастасия Горлова, Денис Трапезников, Ангелина Тихонова и др.


 


19:30 Посмотрела я фильм
Фильму не хватило бюджета. Прекрасный сценарий, замечательная задумка, но вот если бы денег только было вложено больше, то тогда бы фильм смотрелся на порядок захватывающе. А вообще он чётко выигрывает у Слуги государева.
Мне лично несмотря на малобюджетность фильм очень понравился. Получила удовольствие.
Да замечательный вечерок получился, неможко разгрузочный.

 


19:44 А ещё у меня вот эта киношка есть скаченная
Может разбавить досуг древним востоком?

Проклятье золотого цветка (Curse of the Golden Flower, Man cheng jin dai huang jin jia, ;;;;;;;;)
Гонконг, 2006
Краткое содержание:
Китай. X век. Правление династии Тан.

Из долгого похода возвращается император. Он поражен холодной встречей императрицы, скрывающей тайную связь с кронпринцем Ваном. Странно ведет себя и второй его сын, принц Цзя. Император предчувствует, что его хотят свергнуть с престола. За время его отсутствия дворец оплели любовные и политические интриги, словно гирлянды золотых хризантем.

Во время пышной церемонии традиционного осеннего фестиваля дворец заполняют воины в золотых доспехах. На залитой лунным светом площади — тысячи раздавленных хризантем, обагренных предательской кровью...

http://www.ekranka.ru/?id=f261 Вот что о нём пишут. :wow:


Всё точняк пойду смотреть. Приятного мне просмотра

21:47 Проклятье золотого цветка
Фильм супер. Нет слов. Нечто. Всем искренне советую. Только вот конец неправильный, это я так считаю.
А впрочем навёл фильм и на некоторые размышления. Например подумать о том, что надо всегда оставаться честным и порядочным человеком. Всё же порой не думать о том, что только ты можешь быть правым и что так будет правильно для всех.
Сколько фильм мне напомнил, частично и кусками, а не в целом.
А вообще хотела бы я знать, с фильмом это не связано, неужели можно так сильно любить кого-то, чтобы этой любовью ограничивать в принятии самостоятельных решений, никогда такого не делала. Хотя знаю что это такое, как забавно.


Рецензии