Слушая 101 Fm

13:52 Слушая 101 Fm 21 апреля 2007
Как много разных радиостанций, мне ближе те, что поют песни о реальной жизни, а то как услышишь бессвязный текст, тошно становится.
Странная такая жизнь. Город действительно единство непохожих. Сколько людей, столько и мнений. И откуда беруться эти психотипы и класификации. Как складывается идеология человека?
Я хочу погулять по звёздам. Пусть говорят они из газа и пыли, зато сверкают как, а! А вот бы каждому так сверкать, поработать цветным маяком в бесконечном пространстве мировых переходов.
Цинизм гасит звёзды, оставьте мне немного мудрости.
Жасминовый чай помогает улыбаться, а знание того, что уже весна окрыляет.
Как много я пишу о любви, а толку чуть. Если бы был толк только. Тогда всё было бы иначе.
Хороша музыка. А через день будет понедельник. Кое-что обязательно произойдёт.
Я иду в тебя новое мгновение, я лечу в тебя, чтобы продолжить эту игру - жизнь.


Рецензии