Любите ли Вы домашних животных, ка люблю их я?

— Кукла Лена.
— Чего?
— Сегодня День ветеринара и защиты лабораторных животных. С праздником, дорогие товарищи! Ты ладишь домашних животных, кстати?
— Я? А то! Оторваться от них не могу. Вот тебя полюбила. Правда за деньги, но всё-таки. Это у меня потомственное. Моя мама, еще в молодости, даже благодарность получила от председателя колхоза за хорошую работу по кастрации жеребцов...
— А чем твоя мама тогда отличилась?
— Кастрация была проведена в рекордно короткие сроки и с хорошим исходом у всех прооперированных. Ни одного осложнения, представляешь? Таких специалистов теперь уже нет. А жаль!
Вот за что я сейчас по попе получила!?  Испытывает он эмоциональные трудности, когда ему говорят правду в глаза. Выдвигаешь не слишком выполнимые требования, мировая закулиса. А нужно отложить в сторону эмоции, когда я тебе по делу говорю. Тут разразилась бурное обсуждение, переходящее в плодотворную дискуссию, а этот....
Еще и подол халата поднял, чтоб больнее было, христопродавец. У тебя, вообще, совесть есть?
— Все опять утонуло в деловитом и захватывающем обсуждении, кукла Лена. А хотелось романтики и душевного тепла.
— «Как сала хочется, — томно сказала гостья. — Да еще и с картошечкой вареной!». Жрать тебе хочется, а не романтика. Подожгли немного, скоро готово будет. Набережную с ресторанами на Мертвом море вспомни (см. картинку над текстом). Там, помню, и рестораны хорошие, да и романтики... Карантин этот блин!
— Израиль уже отрывается, кукла Лена, там коронавирус закончился. Этим летом точно поедем.
— Правда? Я была тронута рассказом, молодец! А то домашние животные у него в голове. «Особенно ему удалась роль впавшего в деменцию пожилого еврея. Актер буквально вжился в образ». Кошмар какой, господи...  А на Мертвом море хорошо, там никакие животные не живут.
А вот в Эйлат меня больше не тащи. Акулы в Красном море откусывают отдыхающим руки, ноги и другие жизненно важные органы — я по телевизору видела. Ты меня понял? А еще в Эйлате жарко и процветают полный аморализм и разврат.  И украинские девушки (українські дівчата) по набережной ходят. Ну их, бандеровки...
— Твоё повествование, кукла Лена, изобилует колоссальным количеством аллюзий и реминисценций. К чему бы это?
— А твой преступный план мне понятен, лыбится он. Поешь сначала, как человек. Вечные вопросы типа «Что делать?» или «Сколько же должен длиться секс?» мы позже обсудим. Потом, кому сказала!
— Правда, кукла Лена? Верю сразу и навсегда! Обсудим обязательно. Как говорит наш гендир: «Если у тебя возникли какие-то чувства, желательно прогрессивные, и ты их описал, то это уже успех!».
— Угу, гендира он вспомнил на ночь глядя. Как говорит моя мама: «Евреи известны своей природной ленью и чересчур высокими запросами в плане женщин, доченька. Хорошо хоть, что твой нехристь это понимает и исправно переводит тебе деньги на карточку «Ми». Разбаловала я тебя, обормота, ну совсем от рук отбился. Да пусти ты, ну сил же уже нет!
— Ты не права, кукла Лена. Просто евреи от природы весьма великодушны. А я еще и тебя люблю. И потом, ты хорошо готовишь. Как сказал поэт: «Готовь, красавица, при мне ты блюда разные печально!».
— И кому он это сказал, твой поэт? Поешь — а потом я посуду помою. А ты будешь смирно сидеть, ручища под столом. А то ты, вежливо говоря, сегодня окончательно не в себе что-то. Правильно моя мама говорит: «Евреи завели русскую державу и народ в ту же ловушку, доченька, что и тебя. Так что пусть хоть держит себя в руках на людях».
Ну ненавижу я на утро грязные тарелки оставлять, лыбится он...


Рецензии