Зоя Космодемьянская. Часть 2

Юра, ну Ты точно был того...

Ладно, проехали.

Не помню - в каком классе это было. Может, в пятом? Может, в четвёртом. Нашему классу присвоили имя этой девушки. А я с четвёртого класса была избрана вместе с Андреем и Оксаной в редакционную коллегию класса. Я была незаметной. Поэтому, когда мы оформляли наш стенд, я не проявляла себя никак. Я просто жила. Стенд оформили. На самом верху Андрей написал Имя и Фамилию Зои. Я пришла домой и перед сном мне захотелось выплакать свои слёзы. Так мне было жаль девушку, почти девочку.

Да, я плакала. Не помню, видимо, потом быстро уснула. Утром не было слёз и в помине.

Но, что-то осталось внутри.

Юра! Ты давно сполз оттуда? Вот же ж надо же такое учудить!

А, может быть, это было уже после прочтения романа "Молодая гвардия". Говорю же - не помню - давно это было.


Рецензии