Старая мебель

Старая мебель...

Что она делает у нас?
Засиженная, сильно извиняюсь — вонючая,
обколотая, поцарапанная, сколоченная,
с клопами-тараканами...

Это я про всё, за что мы цепляемся,
не выбрасываем, не расстаёмся...

А оно ж мешает новое принять!

Вытяни руку. На ладошку посмотри.
Небольшая. Не мешает видеть остальное.
А теперь приблизь.
Вот она уже полкомнаты закрыла.
А когда у самых глаз — затмила всё!
Весь белый свет.

Вот так мы держим рядом, у самых глаз
кого-то или что-то,
и это саму жизнь нам застивает,
весь горизонт, всю будущность.

Сейчас я работаю над тем,
что выкидываю "старую мебель".
Все давние негативные воспоминания.
Вину, позор, осуждения, претензии...
Ой, перечислять этот хлам —
три листа мелким подчерком.

Даже пусть и хорошее, новенькое,
ненадёванное...
Но ежели не пригождалось уже года два,
значит, скорей всего не и понадобится.
Стало быть — тоже мусор.

Более всего я здесь говорю
про доминирующие мысли,
про утрамбованные в подсознании
вредные, или ставшие токсичными — понятия.

Они влияют, блокируют, контролируют,
обесценивают, не дают развиваться,
плодоносить, быть счастливыми...

Недавно я была свидетелем,
как одна молодая женщина
отпустила мужчину...
В смысле, он, может, и не хотел уходить...
Но когда она поняла, что он — не её(нный).
А мужем и не был, и вроде как не собирался...

Да, хоть того лучше!
Но если не твоё — отпусти.
Его отпусти, себя отпусти... из этих нечестивых
негодных, тяготящих связей!

"Со мною вот что происходит:
Совсем не та ко мне приходит.
Мне руки нА плечи кладёт
И — у другой меня крадёт..."

Та женщина, расставшись,
стала свободнее счастливее в разы.

Я — стала свободнее, счастливее в разы!

Айда — в наш Клуб ВСМ —
Выбрасывателей Статой Мебели!

ОТПУСКАЮ

Машет крыльями-листками
Мой бумажный самолётик…
Я тебя не отпускаю.
Ну, а ты почти на взлёте…
Я держу… и отпускаю,
Я держу и – отпускаю…
Ах, как трудно отпускаю!
Отпускаю тебя…

В хомуте моих желаний
Ты намучился, возможно.
Весь опутанный влияньем
И наружным, и подкожным.
Но теперь… я отпускаю…
А теперь я отпускаю…
Я, пожалуй, отпускаю,
Отпускаю тебя!

Ты уходишь недалёко,
В поле зрения любви ты.
Вне моих давлений – лёгкий,
И объятьем не обвитый,
Ты иди – я отпускаю…
Ну, иди же, отпускаю!
И уже почти толкаю,
Отпускаю тебя…

Узел дум сейчас не годен!
Улетай, мечта, как птица.
Без тебя стоять в свободе
Мне придётся научиться…
Вот теперь я – отпускаю;
Даже взглядом не ласкаю.
Неужели отпускаю?!
Отпускаю тебя…

Ах, как трудно отпускаю!!...
Отпускаю…
Отпускаю…

"...Разреши оковы неправды,
развяжи узы ярма,
и угнетенных отпусти на свободу,
и расторгни всякое ярмо;..."
(Исайя 58:6)


Рецензии