Черно-белый абсурд

Вот уже извиняются белые все перед чёрными.
У меня возникает классическое пожелание
Буду ждать, как худые начнут извиняться пред толстыми.
Я хочу посмотреть эту шумную  телекомпанию!

И когда, мне скажите, начнут извиняться красивые?
За всю боль и страдания, что пережиты дурнушками.
Даже, если они в этой жизни совсем несчастливые,
Пусть встают на колени немедленно перед подружками.

И пускай всем народом  отмолят  грехи перед рыжими!!!
За дразнилки и всякие там поговорки противные. .
"Что я, рыжий? "  твердили веками брюнеты бесстыжие.
На колени!
Так будет, конечно же, результативнее.
***
Нам  пора бы привлечь к покаянию разных там умников.
Что открытия делали, вверх задирая носы!
Я хочу основать Извинений Большую Республику,
Где  Абсурд управляет, отняв у Фемиды весы.


Рецензии