Ода Джокеру

В шестой раз пересмотрела "Джокера". О чём этот фильм, вызывающий у тебя такую бурю восторга? Спросите вы меня на экзаменах по режиссуре. И тут мне конечно надо будет сразу подключить философско-улётный период в голове и начать Глубокоооо рассуждать!

Но, нет, друзья мои! Рассуждать я не буду. Так как уже давно отошла от этого философско-улётного периода. Отвечу коротко и ясно. Фильм о жизни! Да, вот так вот всё просто и элементарно. Все Хорошие, Глубокие фильмы о Жизни. И всё.

Я очень понимаю Артура Флека! Просто по человечески! Ещё Анна Чабак говорила: ваш персонаж должен быть понятен людям. И именно из этого исходит популярность того или иного фильма, героя. Не нужен пиар! Ну разве что только для зацепки сделать тизер в стилистике блогбастера, такой понятной массовому зрителю. А тут пришел в кинотеатр и, оппа, глубокий фильм о жизни!

Хочется иногда спросить молодых режиссёров. Вот вы всё мечтаете снимать крутые фильмы, а вы вообще когда-нибудь держали в руках оружие? Нет не то чтобы в тире пострелять, а оружие в понимании того, чтобы использовать его по назначению. Я думаю многие просто пописают в штанишки.

У настоящих людей, личностей много скелетов в шкафах, о которых они не рассказывают. Но суть этих скелетов можно и нужно переносить на своё творчество. Это помогает во первых психологически разгрузиться, во вторых при имении необходимой широты лояльности помочь таким же людям.

Артур по сути своей искренний человек. Он долго боролся, но проиграл. Суть его таланта утонула в злобе и ненависти. Я практически победила эти чувства. Да, если честно иногда всплывает в моей голове какая-нибудь неприятная история из жизни, когда хочется кого-нибудь пристрелить, но эти чувства во мне уже проиграли моей уверенности в воплощении своего предназначения. С Артуром вышло по другому.


Рецензии