Синий туман

 
       В детстве, как и все дети, я любила научную фантастику. Написала довольно большую историю и отправила ее на объявление о детском конкурсе на тему фантастическую историю.
       Когда конкурс закончился, я, к сожалению не получила приз. Они даже не вернули мой рукопись! Я помню, что моего главного героя и капитана космического корабля звали Сунь-Ят-Сен. Я дала ему это имя.
       Короче говоря, в моей истории китайские астронавты освоили космическое пространство. Они приземлились на Земле, чтобы помочь нам. Наша планета столкнулась с климатической катастрофой. Не хватало воздуха. По этой причине дала такое наименоване моей истории Синий туман.
       Природа была на грани полного уничтожения. Люди, животные и растения массово умирали. Китайские учены на этом лабораторном космическом корабле изобрели микроорганизм, такой как амеба, который питался углекислым газом, очистил воздух и спас нашу планету.
       Как ни странно, мой рассказ в известном смысле напоминает причины за трагедия, связанная с коронавирусом.


Рецензии