Запретный плод или банка тушёнки

Да, да всё когда то случается в первый раз!
Возникают мотивы, складываются объстоятельства, приходят мысли и совершается действие!
   Не помню сколько мне было лет, что то около десяти...
Папа мой, царство ему небесное, старался вести здоровый образ жизни и навязывал его всем окружающим...
В том числе, конечно же своему родному сыну и в принципе мне это нравилось!
И я занимался спортом не в угоду папе, мне и самому было интересно...
Тогда я ещё не курил и не употреблял спиртное, и даже сексом не занимался...
Играл в хоккей и вёл супер активный образ жизни!
И прерывать свои вечерние прогулки, чтобы прийти домой поужинать, мне ни как не улыбалось.
А в папин здоровый образ жизни никак не входило употребление пищи после 20 часов вечера,
хотя никому из нас не угрожало ожирение...
А кое кому было бы не лишним набрать немного веса!
Но, как говорится:"Яйца - курицу не учат",
а потому я приходя с улици, вынужден был голодным ложится спать...
Но вот , как то раз сразу уснуть не получилось, читать тоже не хотелось,
и я поневоле обратил внимание
на жадно-сосущее чувство, притаившееся где то в животе!
Молодой, здоровый организм требовал пищи!
Ну что может быть естественней и проще?!
   Тут же пришедшая мысль:"Пойти порыться в холодильнике и что-нибудь перекусить", была тут же отвергнута!
Ведь надо было пройти мимо родительской комнаты,
отделённой от кухни тонкой "хрущёской" стенкой...
А зная свой порывистый нрав, я непременно чем нибудь забрякал, что-нибудь уронил и непременно
разбудил бы родителей...
И пойманный, так сказать на месте преступления был бы тут же наказан!
А претерпевать наказание мне не хотелось, мне хотелось есть!
И я тут же подумал о кладовке, которая была рядом с моей комнатой,
в которой на полочке стояла целая коробка "тушёнки!"
Сглотнув слюну, я тут же выбрался из под одеяла и осторожно прокрался в кладовочку,
аккуратно, стараясь не шуметь, я открыл "ящик пандоры" и у меня в руках оказалась вожделенная банка!
Такая увесистая, скользкая от покрывавшего её солидола, такая манящая!
Вернувшись в комнату, я обернул банку газетой, протёр верх от смазки и вскрыл перочинным ножичком...
О господи, с каким наслаждением я засунул пальци в холодную тушёную говядину!
И зажмурившись от удовольствия, засунул в рот большой кусок холодного мяса,
покрытого застывшим жиром и приятным, безумно вкусным желе!
Я медлеенно, с наслаждением пережёвывал молодыми, крепкими зубами
нежные, мясные волокна, с удовольствием облизывая лавровые листики и свои пальци!
Это был просто напросто королевский пир!
И я до сих пор не знаю, что больше мне нравилось
утолять голод или наслаждатся чувством преступления?!
Следы которого я тут же выкинул в окошко...


P.S. это конечно было не преступление, не кража в юридическом смысле, но первое сознательно нарушенное правило!
Ведь запретный плод сладок, как ничто другое!
И посеянная в тот вечер привычка неповиновения чьим то глупым правилам, нелепым табу,
со временем дала всходы...
Я вкусил запретного плода и не смог устоять перед искушением...
и ни с чем несравнимый вкус преступления заразил меня страстью, которой я долго не мог противостоять!


Рецензии