Лишнее бессмертие

Вечное умереть не может. Всё, что рождается и умирает, приходит из него и уходит в него же. Оно — ничто, из которого появляется всё и наоборот. Нагваль Модест.

Мы воспринимаем бесконечную игру энергии, доступную нашему восприятию. Мы захвачены этой игрой, так как являемся её неотъемлемой частью. И игроками, и теми, кто ими играет, и даже теми, кто создаёт эти бесконечные игры.

Реальность состоит из чего-то. Бесконечно малого и бесконечного большого. Дотянуться человеческим восприятием и до одного, и до другого, без помощи специальных приборов, невозможно. Горизонты обозначены имеющейся мощностью пытливой науки. И дальше — что? Бесконечность? Которую хочется засунуть в карман своего тугодумия, как обычную вещь, присвоить порядковый номер новому экспонату, пополняя свою убогую коллекцию?

Реальность конечна для восприятия, как ни крути. Эти рамки сдерживают восприятие, захваченное в его плен. Каждая рамка — тюремной решётки прут. Носить свою тюрьму., в самом себе, очень удобно для того, чтобы не вернуться туда, откуда пришёл. Туда, где надо всё начинать заново — создавать очередной мир, создавать очередного себя.

Лучше забыть обо всём, наслаждаясь тем, что есть. Этой единственной реальностью. До других ещё дойдёт дело. Сейчас есть только эта. Но, и стабильность удручает, и самые изысканные удовольствия, приедаются. Забыв о своём реальном бессмертии, хочется получить его здесь, в этом мире, желая бесконечно получить, все доступные в нём, восприятия.

И что даст, это самое бессмертие? Бессмертную скуку от своего тюремного заключения, когда одно и то же, будет прожито бессчетное количество раз? Когда все чувства, вкусы и запахи сольются в один бесконечный поток, в котором не будет места ничему новому?

Восприятие — это и есть бесконечный бессмертный поток. Одна реальность сменяется другой, только и всего, одно приходит на смену другому. В этом смысл бесконечности — в бесконечной разности, а не в бесконечной одинаковости.

Хотя, возможен, как и тот, так и другой вариант. Выбирает тот, кто умеет выбирать, тот, кто научился выбирать. Кто не умеет, остаётся на повторное обучение, ведь оно никогда не кончается. Да, и времени, совсем не в обрез.

Андрей Притиск (Нагваль Модест) ©


Рецензии