Я останусь...

    Я ОСТАНУСЬ…
…Так мало жизни мне осталось,
Всё чаще думаю об этом…
Хоть кИснуть, вроде, не пристАло,
Но, мысли всякие при этом.

Ну, правда же,- седьмой десяток!
И это вам не сорок пять…
Вот рУки мёрзнут без перчаток,
А раньше нет… Хоть в тридцать пять…

В капроне раньше всё ходила,
Каблук высокий был, как дом…
И стиль какой-то находила,
Была нужна всем. А потом

Куда-то гОды побежали,
Быстрее пОезда пошли…
А дети – внуков нарожАли,
Все вместе трудное прошли.

И мир так, вдруг, переменился,
И цЕнность вовсе уж не та…
Кто нищим был – вперёд пробился,
Картина Ленина снятА…

Журналы мод теперь в почёте,
Нет «Крокодила» и «Зари»…
Газет!.. Вы их не перечтёте!
Хоть говори – не говори.

Машины вЫчурные в моде,
На «Ладе», «Волге» - ни кого!..
Троллейбус уж безрОгий ходит,-
Да много есть ещё чего…

На отдых – только за границу!
Разбогател, смотрю, народ…
Не меньше,- едут только в Ниццу,
Кому же нужен в лес поход!?.

Зимой и летом – все в кроссовках,
ЛодЫжка, чтоб, была видна…
Хоть в институт, хоть на тусовку,-
Повсюду мода-то одна!

Ой, поотстала я от жизни…
Седьмой десяток – ой-ёй-ёй!
Но…нет! Не стану я капризной,
Останусь модной и живой!

Да, мало жизни мне осталось,
Но, я черту не подвожу…
С утра мне солнце улыбалось.
А ОН сказал:- С ума схожу!

Наверно, есть в нас батарейка,
ЗакАлка есть и оптимизм!
А ну, подруга, мне налей-ка,
Чтоб песню спел мой организм!...


Рецензии