Анка

 Меня зовут Татьяна, но все друзья и знакомые называют меня Анка  за мой бойкий характер, наверное, а ещё потому, что мой первый муж был Василий Иванович. Я рано вышла замуж. На втором курсе института. Тогда у нас была очень дружная компания, состоящая, в основном, из ребят и девчонок нашей группы. Летом, мы часто ходили в походы, поднимались в горы и  сплавлялись на байдарках, а заводилой и организатором всех этих мероприятий был Вася. Вася пришёл к нам  уже после срочной службы в армии взрослым, уверенным в себе мужчиной и я сразу в него влюбилась. Но счастливы вместе мы были недолго, жизнь распорядилась по-своему.  Остались только пожелтевшие фотографии студенческих времён и весёлое прозвище Анка, хотя, меня зовут Татьяна.


Рецензии
Прочитала несколько Ваших работ и выяснилось, чтобы постичь смысл многих, необходимо в обязательном порядке окончить эквилибрический университет и обязательно стать фаянсовым анаболиком в ООО "Игристые вина". На худой конец - первоклассным сомелье.
В обязательном порядке изучить прикладную эклектику не только в изобразительном и декоративно-прикладном искусстве, но и искусстве игры словами.
Думаю, не стоит этим заниматься, если ты курехта, у тебя мандиблы, и напрочь отсутствует калокагатия.
Так что лучше не нарушать эвтюмию разными глубокими размышлизмами в сфере марафетинга.

Спасибо.

Валентина Колбина   24.04.2024 17:07     Заявить о нарушении
ахахахаха! это очень смешно. Ну, Вы всё правильно поняли.

Zebbb   24.04.2024 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 49 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.