Благословение

                Когда в девяностые годы алчный капитализм принес в Россию разбегающийся как плесень сетевой маркетинг, на его крыльях в большие города проникла эпидемия посуды «Zepter» (Цептер).  В хроме и позолоте, эти изделия обещали дарованную инновационной технологией непревзойденную функциональность. Цена  кастрюль и сковородок «Цептер» была даже не заоблачной, а космической. Воспринявшие заморскую науку продаж ушлые продавцы обрабатывали доверчивых россиян, заманивая их в покупатели на многочисленных презентациях этого чуда науки и техники. 

                На одной из таких  презентаций оказалась Акулина Никитична. После эффектной демонстрации множества картинок и самой посуды, под восхищенные аханья и вздохи покоренных фантастической перспективой женщин собравшиеся стали задавать вопросы.  Акулина Никитична тоже не осталась в стороне и поинтересовалась, как относится к посуде «Цептер» православная церковь. Акулина Никитична была не то, чтобы истово верующей, но крещеной и любознательной.

                Перед лектором можно преклониться: услышав вопрос Акулины Никитичны, он не дрогнул. "Конечно, – ответил лектор, – православная церковь посуду «Цептер» благословила".  Присутствующие облегченно вздохнули.

                После такого ответа устоять было трудно, и Акулина Никитична в первых рядах внесла в качестве посильного аванса всю имевшуюся у нее валюту – триста  американских долларов. Впрочем, после убедительной критики мужа она от своего намерения отказалась и последующие взносы не платила. Её задаток пропал.

         


Рецензии