72. принцип как договоримся

А: - Почему надо расплачиваться так, как договорятся, а не как оно стоит? Вот мой вопрос...

Б: - Потому что у каждого разные представления о том, сколько оно стоит. Один думает так, другой иначе.
А: - Компромисс?
Б: - Нет. Пристрелка. Они оба меняют, трансформируют, корректируют свои мнения о цифре.

Как ты и хотел. Ты ведь так и хотел? Чтобы интуитивно определялись цифры.
Ты же как ответишь на немедленный вопрос "А сколько оно стоит?". Как определять предлагаешь любую цифру? Ты её интуитивно предложишь определять. А потом корректировать - так же интуитивно...

А: - Мне не нравится, что вместо того, чтоб в самом деле включать интуицию, люди начинают врать. Они вовсе не выражают свои интуитивные представления о цифре цены. Они начинают воздействовать на психику друг друга.

Б: - Есть итоговый рынок. Это такой феномен. Пусть учёные изучают, как оно работает, но, насколько мне известно, никакие учёные так и не раскрыли механизм рынка. Это как раскрыть механизм жизни.
Так вот: в итоге всё равно рынок рулит. А не прохиндейство. Прохиндейство, оно да - оно там, где есть кто-то неопытный. На него тут же наседают прохиндеи. Вывод один: который неопытный, пусть он себя прокачивает. Опыт - и есть ответ. То есть, ошибки, да. Пробы и ошибки.

А: - Но ведь не в прохиндействе опыт? Не в попытках обмануть же. Не в искусств манипуляций же... Никаких чтоб "сначала скажи, мол, "нет"... Честно, одним словом.

Б: - Как бы ты назначал бы цену за эту Ракету, состоись она вчера?
А: - Я знаю, как мне достался Жираф. Ракета была бы... Я бы подумал относительно Жирафа, короче. Жираф - это опыт, опыт и рулит...
Главное - я бы уберегался от размышлений о впечатлении, которое я должен произвести на этого заказчика-посредника...

Б: - Похоже, что ты меня убедил. Что ты прав. Ты вычленил порочный фактор - манипуляции, враньё. Воздействия на психику.

А что-как про "как договоримся"?

А: - Если они договариваются, чтобы объективизировать цифру, то окей. Если это взаимная игра, взаимный обман, то ненавижу.


Рецензии