Глава 38 Право и демократия Брюки превращаются

     В 2018 году текст лекций прекратился как бы сам собой - видать написал всё что мог по этой теме на тот период. Сегодня я понимаю, что ни к какой науке это отношения не имеет. Это история моего понимания происходящих вокруг меня событий способом их оборачивания в теоретические понятия  теории Советского Государства и права, которую мне преподавали в институте. И я при этом завис в этой совершенно никчемной и бесперспективной науке на   40 лет - поступил я в институт в 1979 году и там то мне и повстречались великолепные профессора - совсем молодой Владимир Исаков, Сергей Алексеев - в самом расцвете научных творческих сил - ему было едва за полтинник тогда. А окончательно завершил это странное образование Николай Тарасов, тогда просто препод послеасперантский, но уже в неформальном авторитете - он "притащил" в СЮИ ОДИ( оргдеятельностную игру гениального советского философа-методолога Георгия Щкедровицкого). Крышу у меня снесло окончательно и пинка, который мне дали в те годы эти персоналии хватило, чтобы лететь по жизни до сих пор с чувством несомненного превосходств  "над непосвященными".
   Так вот, эти три года, как я только сейчас понял, занимался экспериментом на внедрение Русского права в реалии российской современной действительности. Делается это путём обращений в администрацию президента, прокуратуру, полицию,  с обращениями "о прекращении хищений "государственной собственности", которая, как я в течение этих трёх лет догадался, и есть материальное воплощение русского права. Здесь все эти обращения опубликованы и, таким образом, получился какой -то новый литературный жанр. Это было бы обыкновенным "стуком", если бы я этого не публиковал в том числе и здесь, так что это стуком и является, но всё же не обыкновенным, а графоманским - никому зла не желаю, но сильно желаю прославиться, поэтому "кто не спрятался я не виноват".А то что меня ещё не пришибли те, кому от этого может быть вред, это по причине того, что я научился "лавировать между начальством", - прячась за вышестоящим от нижестоящих , - на кого "стучу". А поскольку регион у нас сегодня вегетарианский,  а не, к примеру,  Краснодарский или Красноярский край, где бы уже давно меня заткнули так, что я бы про тему забыл. Так что мне просто "повезло с губернатором": вокруг него воруют, но стучать на него можно. А поскольку прямо на губернатора я и не стучу, то и вопросов  никаких не возникает: "Ну, подумаешь, - "пишет", а кто сейчас не пишет? Только тот, кто читает". А если и возникают вопросы "с лёгким наездом" правоохранителей, то я им даю адрес: куда обращаться, если сильно невтерпеж меня прессануть. И сразу оказывается, что и претензий то нет никаких. Но это первые пару лет было, после начальство ко мне "привыкло".
   Кажется, что это к теме не имеет отношения, а на самом деле это не так: кража, это и есть смысл современной российской демократии. Собственно эта "демократия" и нужна, чтобы начальство могло спокойно воровать. При царях с 15-го до 19-го века начальство брало своё легально: дворяне кормились от земли, передавая крестьянам в пользование половину для прокорма. В СССР начальству были "положены" повышенные пайки, и поэтому это тоже было легально. А сегодня легальность продолжается, но своеобразно. Российская современная  легальность, это именно криминальное распределение государственной собственности по начальству в полном противоречии нормам уголовного права. Но апофеозом русского права, его окончательной точкой развития и явилось возможность   совершенно  легального  существования нелегальной деятельности по ограблению "бывших крестьян", так называемого, народа.
    Тогда откуда у меня такой правоохранительный задор, если и права то - нет, как я сам выше и утверждаю? Но, как  уже здесь отметил,  не зря меня  учили в Свердловском Юридическом и потом я даже,  с лёгкой руки В. Б. Исакова, стал научным сотрудником (пусть и младшим) Института Философии и Права, где директором и был Сергей Алексеев какое то время, пока его вслед за мной( ну так получилось) не вышибли оттуда, казавшиеся ручными, философы, во главе с Анатолием Гайдой( стал позднее главой администрации губернатора)... Но это точно другая история и произошла по прошествии пары лет после моего увольнения из этого замечательного академического учреждения.     Так вот, право, как я здесь излагаю в 37 прошлых главах, это не только законы. И это сегодня совершенно не новость, более того, это не новость, наверное, с древнего Рима. Но вот сравнительно недавно, чуть более 100 лет назад, в России жил и творил русский правовед польского происхождения профессор Петербуржского а потом и Петроградского университета- да, он сдружился в Большевиками, - Лев (Леон) Петражицкий.  Так вот, он утверждал, что главное в праве, это, так называемые  "Правовые установления"- правовые требования ( претензии) людей, которые "рано или поздно", по Петражицкому , непременно будут утверждены в реальности. В данном случае, имеется в виду какой то правопорядок, который не без оснований считает справедливым большинство людей на определённой территории, это не обязательно граждане, наверное и подданные, как в современной России, имеют не меньшие и такие же  мощные правовые установления, что и граждане в любой "классической буржуазной демократии". 
     "Откуда дровишки?" -  спросит читатель. Про это, собственно, я и написал эти 37 глав с прицепом нескольких неозаглавленных статей по этой теме.Это даёт мне право  ответить коротко: из коммунистической истории СССР и его народа.
      До этих лекций я писал повесть "Фантом" фантастическую, - историю возвращения СССР в Россию.  «Не  дождавшись» возвращения, перешел на "теорию вопроса" в этих лекциях. Но оказалось, что не мытьём так катаньем Совок то возвращается. Он залез даже в конституцию, в ст 67.1, не говоря уже о возвращении территорий или влияния на постсоветские территории. Но поскольку в современном русском праве главным является право начальства на нелегальное воровство, оно сейчас уже сожрало всё , что можно сожрать из государственной собственности. Более того, налажены институты по внешне - легальному упорядочиванию этого воровства: я "сел" на госзакупки и стучу начальству про это, недавно умерший Михаил Бочаров называет экспортную деятельность ( таможню) и налоги. В общей сложности народ начальство обувает на 30 триллионов в год ( по тридцать тысяч на нос в месяц).
     И люди, естественно, чем дальше - тем больше, "тупо", буквально тупо, как бы не замечая подробностей процесса, поскольку пока многие способны "устроиться" и приворовывать вместе с начальством, но всё-таки протестуют против этого грабежа. Демократия, её институты "рыночные", а также нерыночные, неэкономические, так называемые, «свобода слова», «независимость суда» - и являются платой обществу за возможность начальству (чиновникам)воровать. Но также они используются и для маскировки "деталей процесса": "сажают пачками" коррупционеров, а всех пачек по 10 человек в год на регион, если брать именно хищения, а не взятки( взяточник ничего не ворует, кроме власти государства, но для народа непосредственно это сегодня не опасно, поскольку малозначительно по сравнению с хищением из казны путём мошенничества). Так вот, получается,  в год таких людей не наберётся и тысячи, а "людей-отмыек для казны» в отечестве порядка 300 тысяч - это все, или почти все контрактные управляющие, кто этими, так называемыми закупками занимается везде в бюджетных организациях и госкорпорациях. И вся внешняя и внутренняя политика государства  сегодня и направлена на то, чтобы замазать этот процесс ограбления бывшей советской государственной собственности, которая никогда народной не была, начальство всегда ею распоряжалось, отвадив народ от "правовых притязаний " на неё. А сегодня, когда собственность частная в России возрождена и ей и противостоит и сопутствует собственность частная, люди в России, совершенно лишенные в СССР инстинкта собственности, и хотели  бы,  чтобы  справедливо распределялась она, но совершенно не имеют никаких наработанных средств борьбы за неё. Большевикам, или тем, кто пришел после них, виртуозно удалось к 30-тым  годам 20-го века сформировать вполне себе феодальные институты распределения государственной собственности. От того, что это называлось коммунизмом ( социализмом как его первой стадии, а не социализмом западным социал- демократическим) сути этой реальности не меняло.
     То есть мы сейчас отброшены институционально на 250 лет назад - во время отмены крепостного права. А то что мы все поголовно шибко грамотные и у нас интернет, меняет только скорость прохождения созревания рабов  до состояния граждан. Но поскольку гражданами мы были только в СССР( при царе здесь были подданные), и много чего с гражданами СССР произошло, включая историю Отечественной войны настолько кровавую, что именно эта история, на мой взгляд, и даёт основания нынешним подданным- предъявлять претензии по поводу общей казны своему начальству: "Надо бы казну то поровну делить", иначе, рано или поздно здесь начальству начнут пускать кровь, поскольку уж больно много здесь "за это" крови было пролито именно всем народом.
   Начальство это понимает и поэтому держат реальные организации по борьбе с воровством, которым время от времени дают возможность "отвести душу", как произошло в Дагестане, где национальное начальство унасекомил Васильев- направленный туда президентом именно для этого. Но Дагестан, это история не про защиту народа, а про защиту системы управления: в Дагестане деньги «просто брали», но их не отрабатывали. В России остальной берут в два раза больше, чем следует для создания того, для чего они выделяются, закладывая возможность хищения во все уровни бюджетов территорий и госкорпараций.
    Так что мои челобитные, которые продолжают рассматриваться уже 4- й год по поводу одного и того же материала, они могут превратиться в достаточно резонансное уголовное дело, а могут и не превратиться. Они и не превращаются. И как в комментариях ведущей показа мод из известной сцены в "Бриллиантовой руке"  - "Геша Козлодоев на подиуме": "Брюки превращаются, превращаются брюки... в элегантные шорты".
 
      Глава 37 Берут и не делятся... новая опричнина   http://proza.ru/2017/11/29/2336

   


Рецензии