Дурь...

Собственно я знал Сергея с его момента появления у нас в цеху. Как электрик он был грамотен и способен.  Я быстро понял его надо топить, иначе подсидит….  Мне совершенно не хотелось переходит из бригадиров в мастера. 
И я решил продвинуть его, выше как поступал раньше, тем более он заканчивал институт….  Пару раз подставил его после сдачи энергодопуска на подмену мастером и моя попа до очередного перемещения сидела в кресле бригадира…
И тут случилась неожиданное….
Я узнал, что он женат….  Но после измены жены ушёл от неё, а развестись времени не хватает….
Так и работал он у нас около года. Я подложив ему свинью – должность мастера прекрасно ладил с ним.  И главный энергетик, и его зам тоже были мои кадры….  Ну отработал я 8 часов и ушёл домой, а они?  Зарплата?  Как у главного…, не обижали…
И вот вызывает меня главный энергетик, в кабинете такой дядька сидит костюм явно от Версаче, бледный аж жуть.
Вобщем Викторович дело такое, Сергей как знаешь у нас человек женатый….  Но не разведён и это хорошо. Но есть беда…..  У жены его крышу сносит, мужа своего хочет….  Понимаешь по бабьи.  Год держалась без мужика, а сейчас истерика…. – Смотрит на меня. – Помочь надо….
И????
На турбазу пошлёшь Сергея там помнишь домик есть…, пусть проводку поменяет…, её к нему запустим, муж он или не муж. –
Оговорили, что и как….
А тут мы выпили и я ему и говорю халтура для тебя есть, хорошая….  Парень ты аккуратный….
Ну а он мне про измену жены рассказал….  Ну что говорить….  Выслушал, баба пьяная, звезда чужая….  Это давно проверено  и не нами.
Моё дело было его на турбазу сплавить….
Сомневался я в успехе дела, уж очень он о жене думать не хотел даже выпив….
А тут шеф выдал давай-ка и сам туда езжай, мало ли что….
Ха ещё и на шашлык нам подкинул….
Одним словом всё шло как по нотам. Он работает, её к нему запустили и дверь прикрыли…
Ну извините пришлось сидеть под дверью….
И понял я одно, мы мужики бываем тупыми, но наши бабы дуры дурами в кубе…, они же как интеллигенты начали разговор….
Он типа, ой разведемся, давай, слово года не было…, а она сперва супружеский долг выполни, потом решим.  Он упёрся в ни какую….
И услышал я её исповедь как она через подружек, три месяца следила замужем….  Каждый его шаг почти знала, по минутам.  Куда зашёл, к кому улыбнулся.  С кем выпил….  Ревность росла.  И решила мол проучить с другом….  Да так натурально. 
Вот и иди к своему другу….
Не могу, он свою жену тогда …. –
Тут уж у меня крыша съезжать начала….
Ушёл к мужикам пиво с шашлыком пить . дураков слушать сам дураком станешь….
Приехали домой, моя бухтеть начала пиво пил…, я а ты с подругами Мартини хлещешь.
И в раз замолчала, вот откуда у баб дурь такая всё по себе равнять….
А эти из домика?  Охрана сказала только под утро вышли….


Рецензии