392. Голос как средство

392. Голос как средство.

Видение: Аудитория наверху. Сидим все в верхнем пальто. Я с другом. Друг сидит спокойно, а я место получше ищу. Ушел от него на боковое сидение, к левой стене, где никого нет. Приходит преподаватель по Голосу. Но Голос, смотрю на людей, похоже, только у меня есть. У всех Голос как приложение.

Комментарий 2021-04-19: О харизме актера, которая молча энергией воздействует на людей, известно сейчас всем. Но вот есть еще и Голос как средство воздействия. Кстати, на двух религиозных каналах сейчас басовито голосят батюшки, но как-то несколько искусственно звучат их голоса. Мелькнула мысль, что голоса, вроде, хороши, певцами могли бы стать, но вот чего-то в них не хватает: то ли поют без должного настроя, то ли сама церковь энергетически что-то утратила. В театре сказали бы, неорганичны эти батюшки в своей роли.

Вспомним, что голосом в самом начале творились миры. В начале было слово и слово было «у Бога». Звуки ОУМ до сих пор звучат в Космосе: все слышащие их слышат. В семинарии обучают будущих батюшек всем церковным атрибутам, в том числе пению. Петь батюшкам надо уметь, поскольку, в основном, пением они исполняют службу. Не важно, что текст не рифмованный, не важно, что и стихотворного размера нет, важно, чтобы воздействие определенное на паству производилось. Сейчас со сцены поют рэпом артисты. У них тоже ни рифмы нет, ни размера. Получается, в результате, речитатив под музыку. Если они выдающиеся музыканты, как битлы, например, достаточно было бы одной музыки, чтобы произвести нужное воздействие. Но и битлы что-то поют. А если музыканты так себе, и стихов подходящих нет у них, а сказать что-то хочется, то рэп как способ выражения самое то, что надо. Хоть глупость говори какую-нибудь под музыку, расхристанной молодежи всё понравится. Понравится только потому, что это рэп, то есть какая-то новая форма выражения. Вот и в церкви батюшки читают свой древне-церковный рэп, уже зная, что верным прихожанам это будет по Душе.

Очень древний в церкви рэп. Поэтому нужны хорошие голоса для его исполнения и, самое главное, нужна каждому батюшке харизма, без которой никак не обойтись, чтобы воздействовать на паству. Как актер без харизмы не актер, так батюшка не поп без определенных качеств.
Окончившему семинарию, чтобы стать главой прихода, надо еще через рукоположение пройти. То есть требуется ему как-то проявить себя в качестве помощника. Так выпускнику писательского института надо издать книги и получить какое-то признание, чтобы называться писателем. Признание батюшке требуется и после назначения, поскольку приход ему для начала дадут не самый близкий. Александра Меня то в одну сторону посылали служить, то в другую, так как книги писал Александр Мень, которые не очень Канону соответствовали. В конце концов ударили его топором по голове. Такой вот Бог в Христианстве, чуть что не так, топором по голове, в том числе даже такого святого, как Серафим Саровский. Что было не так у Серафима, о том история умалчивает: наверное, меньше не так, чем у Александра Меня, поскольку Серафим живой остался.


Рецензии