Поезда

 Мне нечего такого-растакого написать про поезд. Сексуально-любовных приключений у меня не было, я брезгливый, глупые попойки были, но они у всех одинаковые, ничего интересного. Кто в поезде не выпивал? Все выпивали, удивить, развеселить тебя, уважаемый читатель, я не смогу.
   И я подумал, а на самом деле, ведь мы с вами - поезда. Мы - люди-поезда. Мчимся куда-то, проносимся мимо городов, посёлков, стран, мимо полустанков. Останавливаемся ненадолго. На перронах люди плачут, прощаясь, смеются, встречаясь, рушатся чьи-то судьбы, слепит лучами чьё-то счастье, а мы мчимся дальше.
   У нас есть машинист. Водитель поезда. Они меняются, бывает, что у нас машинист дядя Вася в лютом похмелье, а иногда ученик, мы зависим от характера машиниста, но всё равно, мы куда-то мчимся, мчимся.
   Иногда мы встречаем поездих. Кто-нибудь из нас продолжает свой путь с поездихой по соседним рельсам. иногда у нас получаются поездята, сначала мелкие, детские, те, с детской железной дороги на ковре в гостиной, потом они взрослеют, становятся пригородными электричками, а уж потом вырастают в поезда. И всё бы ничего, да вот я точно знаю, что рельсы всё те же, а со временем нам необходим ремонт.Ведь на нас лили ледяные дожди, дул злобный ветер, и наше сердце поездное стало работать со сбоями. Нас ремонтируют,а мы боимся, что спишут, хорошо, если в поездной отстойник, а что если нас сдадут в металлолом  на переплавку? Но не будем о грустном, читатель, будем о любви.
  У нас есть любовь, своя, поездная. Когда летишь по рельсам, а тут внезапно навстречу встречаешь её, прекрасную, новую, грациозно сверкающую поездиху. И теряешь голову, и от одного её света прожектора ты понимаешь, что влюблён. А она, быстро простукав своими колёсными парами удаляется, да так быстро, что тебе кажется, будто её и не было, будто  она тебе пригрезилась в тумане. И ты мечтаешь о следующей встрече, но уже не случайной. Ты ищешь её. Ты полностью уверен, что это твоя поездиха. Но судьба наша поездная к нем немилостива. Совершенно случайно, ты встречаешь на параллельном пути обычную поездиху, которая с тобой рядом. Стучит себе, пыхтит. И ты на ней женишься. И у вас уже два поездёнка. Но тут ты встречаешь ту, свою мечту, и остановившись в маленьком городке вместе с ней на четыре минуты, она тебе успевает сообщить, что только о тебе и думала, что ты - её поезд. А у тебя уже поездиха и поездята... И тебе невыносимо тоскливо, и ты понял, что означает слово "безысходность"...
  Вот такая у меня история про поезд. Немного странная, но и я сам странный. Пускай наши поезда будут мчаться как можно дольше. Я надеюсь, что через сто лет эксплуатации, души наших поездов переселятся в прекрасные самолёты. Но это уже другая история. В следующий раз.


Рецензии