Букет цветов

               

Осень была на исходе. Ноябрь выдался холодным и дождливым. Я спешила в уют своей одинокой квартиры. Свернув зонт, зашла в знакомое тепло лифта нашего дома. В последний момент забежал молодой человек. Он нажал кнопку восьмого этажа, а мне предстояло чуть выше. В руках у него был роскошный букет бордовых роз. На лепестках поблёскивали капельки дождя. Отражаясь в небольшом зеркале лифта, цветы как бы заполняли собой всё пространство. Свежий и тонкий аромат, который могут источать только розы, окутывал и завораживал. Наверное, для любимой, подумалось мне.
Интересуюсь - У Вас, праздник? 
- Нет. Настроение хорошее! - отвечает он.
- Какие чудесные цветы! - искренне восторгаюсь я.
- А хотите подарю их Вам! – и он протягивает мне букет – берите, от всей души!
- Что, Вы!  А как же Ваша дама? - удивляюсь я.
- Я ещё куплю! Берите, берите - не стесняйтесь. Дарить красивой женщине цветы, всегда приятно!
Наверное, у меня был ошарашенный вид.
- Спасибо! - я, бережно приняла подарок. Пожелав мне всего доброго, мужчина улыбаясь, вышел на своём этаже.
Как же, мы женщины не привыкли к таким комплиментам! Я, давно уже жила одна. Букет шикарных роз - стал особенным подарком. Он подарил не только цветы, он подарил радость.
Так, его прекрасное настроение передалось и мне. 
Уют моего дома в тот удивительный вечер наполнили аромат и магия этих цветов. Они напомнили мне весну.
Мою весну.


Рецензии
Прекрасно, что такие вещи иногда случаются. Они дарят нам радость не на один момент или день, - на всю жизнь, и становятся в ряд с самыми драгоценными нашими воспоминаниями. Спасибо, Лейла!

Лада Вдовина   03.08.2021 12:51     Заявить о нарушении
Удивительные вещи иногда случаются! Благодарю, Лада!
Рада, что заглянули.
С самыми добрыми пожеланиями, Лэйла Вахит

Лэйла Вахит   03.08.2021 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.