Случай в автобусе. Подозрение

Известно, что в одном и том же месте в определенное время находятся примерно одни и те же люди, а значит  это касается и нашего маршрута. Знакомые лица, после нервного молчания студент заявляет во всеуслышание,- вот интересно, где она?"
Все переглянулись, а девица с издёвкой уточнила,- вы о ком, неужели у вас в планах разбить только что начинающую образовываться семью?"
Пассажир глянул на студента и попростески заявил,-  надо набить ему морду!"
Мужик в шляпе поддержал и, но с уточнением,- ещё показать ему пятый угол!"
Студент не отрывал взгляд от того, что происходит за стеклом сказал,-  успокойтесь никого я не собираюсь разбивать, да и не в моём она вкусе!"
Старушка повелительным жестом вытянутой руки в сторону студента и твердым голосом прокурора объявила:- на вору и шапка горит. Он людоед, сам признался".
Пассажир нарастающим тембром утвердительно заключил,- точно наверное заманивает костлявых девок в лес и коптит на костре!"
Девица возмущенный голосом выделяя каждое слово,- то-то я смотрю он коситься на меня!"
Бабка с библией дрожащим на манер церковных учений пропела,-  страшный грех на тебе лежит, покайся".
Водитель глянул в салон через зеркало и с лицом на полном серьезе осведомил,- я знаю, где по дороге растёт осина, остановиться?"
Не известно до чего бы они до болтались, если бы на очередной остановки студент не воскликнул,- да вот же она женщина с корзиной сейчас сядет в наш автобус!"
Мужчина в очках до этого молчавший встал с кресла освобождая место для вновь вошедшей. Она оплатила проезд и пошла на свободное место, по пути замечает, что все пассажиры автобуса улыбаются. Реакция последовала тут же,- ты глянь, все лыбятся счастливые такие, наверное в детстве чего-то обожрались, угораздило же меня сесть в этот автобус?!"
Проследовав до свободного места видит на кресле сумку и голосом военачальника спрашивает,- чья сумка?"
Мужик в очках не думая спокойно отвечает,- моя".
Женщина с корзиной указывая жестом на сумку  сказала,- возьмите её в руки".
Мужик в очках видимо получая удовлетворение от общения с дамой, тихо ответил,- она вам не мешает и к тому же она тяжёлая!"
Дальнейшие слова развели дискуссию, женщина с корзиной сказала,- а если там бомба, берии пусть тебя первого и разорвёт!"
" Интересно где вы работаете и где живёте, вот повезло людям,концерт каждый день,- констатировал мужик в очках?"
Старушка глянула поверх очков заметила,-  смотрите он интересуется, где она живёт, это значит, что он планирует убрать свидетеля!"
Девица потупила взор в потолок пробормотала,- я  ничего не видела!"
Студент перевел внимание на девицу и обличающие заявил,- ага, эта девица соучастница этому мужику!"
Девица отталкивая стоящего рядом пассажира возмущённо прокричала,-  мужчина, что вы меня щупаете?"
Мужчина бессовестно заявил,-   проверяю нет на тебе пояса шахидов?"
Старушка посмотрела взглядом рентгена, согласилась и дала новый маршрут:-  водила вызывай сапёров и везём девицу на рентген, а то вдруг она перевозит внутри себя ещё и наркотики?!"
Студент показывая захват кричал,-  мужик держи ей руки, чтобы не нажала кнопку".
Мужик в шляпе вторил студенту и рукой  толкал вниз ,- и харей её в пол!"
Теперь старушка глядела на другой объект и командным голосом отчеканила :" а очкарику надо на брюках срезать пуговицы, я в фильмах про диверсантов видела, это чтобы руками ничего не сделали".
У женщины с корзиной глаза заблестели, но чтобы не выдать волнения дополнила:-  и для большей уверенности тогда надо срезать и резинку на трусах, мужчина, чего вы молчите, людям важно знать о вас всё?"
Девица аж взвизгнул ,-  а мне лично не важно знать, что у него за резинкой!"
Водитель не отрывая взгляд от дороги протягивая руку в салон сказал:" вот возьмите пасатижи и приступайте к допросу!"
Студент как бы опомнился и сообщил, что надо проверить документ,- потом махнул рукой и сказал:" хотя наверняка поддельные!"
Мужик в очках обвел всех пассажиров невозмутимым взглядом и голосом полной власти заявил:- я офицер полиции".
Старушка с округленными глазами развела руками:-  ну всё ясно, убил полицейского и прикрываясь его документами перевозить  теперь чёрти-что!"
Автобус подпрыгнул, старушка замедленным голосом следопыта: - где-то здесь труп убитого им полицейского!"
Бабка с библией:" чур меня, чур меня начала креститься проговорила заговорщицки,- я то перекрестилась в меня сущность не войдёт, а вот в вас нехристи она войдёт


 Продолжение следует


Рецензии