Какая ночь была!

                (романс)

Какая ночь была! Какая ночь тревожная!
Мне холодно... Так холодно без Вас,
И тишина со мной такая невозможная,
Постигшая меня лишь в первый раз.

Не сплю всю ночь я и томлюсь в тиши над строчками...
А что писать? Мне холодно без Вас!
Я радуюсь тремя словами, даже точками,-
Не раз я их шептала... Много раз!

Вы спите сладко... Ночь для Вас весьма успешная!
Я этого желала Вам вдали,
Моя же ночь иная: злая,  безутешная,
Без Вас, а, значит, без тепла, любви.

Мне холодно без Вас... Меня Вы, может, слышите:
Мне холодно без ваших рук и глаз...
Я думаю, что Вы мне кое-что напишете,
А я отвечу Вам: "Мне холодно без Вас..."
                _____

Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

http://www.youtube.com/watch?v=sVMvfM6yNw0

Благодарю, дорогой Маэстро, за исполнение нового романса на мои слова! Трепетное исполнение! Большое спасибо!
С теплом сердечным и глубоким уважением,


Рецензии