Страсть

Как всё меняется внезапно
И день за днём бежит скорей
И накатили волны залпом
Тех светлых бесконечных дней.
Я отрываюсь от земли той
Минут блаженства покоя
И в мыслях я всегда с тобой
В сознанье вечном я твоя.
Мне нравится следить за взором,
Что устремлён в мои глаза
Ты никогда не станешь вором,
Крадущим сердце у меня.
Его отдам тебе сама
И со словами: Вся твоя
Бери меня и нежно властвуй
До боли мышцы напрягая
Бери меня и жадно странствуй
Все доли тела обнимая.
Ты восхитительно красив
Хоть ты одет иль без одежды
Ты воплощенье той надежды,
Ты дерзок, смел и так игрив.
Я заворожено ловлю
Твои слова, твои желанья
И очень сильно я люблю,
Когда в сердцах одни мечтанья.
И вот настала та минута,
Когда с тобою мы вдвоём
И нам не потерять секунды,
Когда себя мы отдаём
И жадно впившись в твои губы
Хочу я высосать весь сок
Любви той сок, он сладок будет,
Пронзит всё тело, словно ток.


Рецензии