Планета любви

Где светит солнце, и распускаются цветы
Есть планета, но ей мы не нужны
Живут в ней люди, познавшие любовь
В их тонких венах течёт не наша кровь,
Из другой материи сделаны они,
Разумом и силой они наделены.
Они на нас похожи, но разные внутри
Сила любви в их жилах кипит
Эти люди наивны и настолько добры
Не знают они злости, корысти и лжи.
В этих людях есть начало от Бога
Хочу я найти на ту планету дорогу,
Мне важно понять, что душою их движет,
Что силе любви так их сподвижет?

Приснился мне этот загадочный сон
Хочу я разгадку найти в унисон,
Хочу я познать тайны вселенной
Где же планета земли той блаженной?
Как же попасть мне туда и на чём?
Все эти трудности мне нипочём.
Просто хочу подружиться я с ними
Пусть даже во сне в моей же были квартире!
С ответным визитом хочу побывать,
Чтоб силу любви той планеты понять,
Научиться их доброте и уваженью
Мне хочется этого с ними сближенья.

У них красное солнце и алый закат,
Необычный рассвет, он не манит назад
Я в нём утопаю, вся растворясь
Вот я к ним подхожу, ничего не боясь.
Глаза их большие непонятного цвета
В них отражаются все краски планеты,
Улыбок таких я ещё не видала
В ответ улыбнулась, привет им сказала.
Все они светятся такой добротой,
Что мне просто неловко оставаться собой.
Неужели и в правду есть такая планета,
Где люди так просто дарят конфеты?
Где каждое слово, как звук нежной флейты
И если хотите, возьмите и пейте
Тот прозрачный нектар, что они подадут,
Предложат заботу, ласку, уют
И это всё, правда, пусть даже во сне
Ведь сила любви живёт и во мне.

Проснувшись, мне многое стало понятно
И как мне охота вернуться обратно,
Где люди с большими глазами живут,
И где, наверное, меня всё-таки ждут.
Где не нужно играть, притворяться и лгать,
Чтоб чего-то добиться и жить там начать.
Всё очень просто – скажи, как всё есть
Тебя тут же поймут и предложат присесть,
Они расскажут тебе, как богата планета,
Где царит доброта, откровенности света.
На любви у них все отношения созданы,
В этом блаженстве почти, как в нирване,
В их словаре сплошной позитив
Им неведомо в жизни, что есть негатив.
Всё гладко спокойно решают дела
В вечной улыбке на лице их уста.
Каждому рады, с каждым добры
Особенно с младшими очень нежны
Старшим своё уваженье, почёт,
Вот тут и подумаешь, как им везёт!

Почему же на нашей планете ни так?
Всё в нашем мире какой-то бардак
Злость, агрессивность, ненависть к людям
А где доброта? О, её не забудем!
Её и осталось, что вспомнить порой,
Боясь улыбнуться в квартире пустой
Даже стены в квартире пропитаны ядом
О какой доброте идёт речь? Там не надо,
И о силе любви там говорить неуместно,
Да и вообще в этом мире каждому тесно.
Два человека ужиться не могут
Всё что-то делят, вселяя тревогу,
Показать бы тот сон нашей планете,
Но скажут: Всё сказки!
Не хотите, не верьте!
А я для себя, выводы, сделав, всё поняла,
Что сила любви и планета добра
Она существует и ни где-нибудь там,
Она живёт в каждом, как маленький храм.

У кого-то, получается, открыть её и жить,
А кому-то не дано чудо сотворить
Вот они и маются, разрушая мир собой
Я отгорожусь от них высокою стеной.
Хочу я испытать любовь и доброту,
Как же я хочу найти планету ту!
В которой есть тепло и чувство пониманья
В их больших глазах ни капельки страданья
Все они так счастливы и время без забот
В спокойствии, любви ускоряет ход.
Наш же мир погряз в стрессах и проблемах
И перед каждым из нас всегда стоит дилемма
И не всегда легко даётся в жизни всё,
А некоторым вообще не нужно ничего.
Но я хочу стремиться, взлететь свободной птицей
И в своих трудах многого добиться,
А главное узнать, как можно сохранить
Всю цивилизацию, где можно б было жить.
Ведь сами разрушаем своими же руками
Зелёненький расточек затопчут все ногами
Никто и не задумается, для чего он рос
В нашем сером мире нету места для грёз,
Никто не созерцает природы красоту
Неужели людям нравится вечно жить в аду?


Но человек от природы сам себе капает яму,
Он несовершенен, в нём вечные изъяны,
А на планете той одни лишь совершенства
В силе любви заключаются блаженства.
В их больших глазах светится сиянье
В каждом их движении столько обаянья.
Мне не жалко сил, времени, ни чувств,
Чтоб самой познать любви той нежной вкус,
Ощутить душою маленький тот рай
Где же мне найти загадочный тот край?
Как в него попасть и открыть врата
Мне подскажут люди из моего уж сна.
Мне часто говорят не от сего я мира
Я, с ними соглашаясь, впускаю их в квартиру,
На них не обижаюсь, занятие пустое
Есть у меня заступник, с Богом нас ведь двое!
Он мене помощник, всё смогу я с ним
В воздухе рассеется от свечи весь дым.
Помолюсь, в молитве у Бога попрошу,
Чтоб мне он подсказал, как найти планету ту.
Покаюсь в неугодных для него делах,
Перекрестясь пойду, где зеленеют веточки в садах.
Как магнитом манят большие те глаза
В них точно не поселится горькая слеза,
На той планете воздух пропитался мёдом
Зелёное море пахнет горьким йодом,
Птицы необычные дивной красоты
К небу поднялись, не боясь высоты.
Всё в этом мире вселяет надежду
Туда попадая, ты не станешь, как прежде
Из памяти стираются чёрные полоски
Чисто белой становится берёзка
И зебра полосатая стала однотонной
В белый перекрасилось всё, что было тёмным
И дышать легко, чёрных мыслей нет
Люди не верят – считают, что бред,
Но я то верю в то, что планета есть
Найти её, я б сочла б за честь!

Многие из нас не разделяют мои взгляды,
Да если рассудить мне это и не надо
Каждый пусть останется при своём мнении
Никто не заставляет менять своё место положения.
Мне б ещё разок взглянуть во сне на чудо
Той планеты звук доносится оттуда,
Серебристый свет дарит мне добро
В нём хочется купаться, забывая зло.
Я найду её, ведь Боженька поможет
Ангел мой Хранитель рядом будет тоже
Планета, на которой есть любовь и вера
Надеюсь, что ни во сне моём, она живёт, наверно!


Рецензии