Ночь, как чёрная лилия... пародия

Вот зря на меня обиделась Марина Татарская. Её стихи доставляют мне радость, как солнце в дождливый день.
Её последнее стихотворение (http://proza.ru/2018/03/31/1259) меня так потрясло, что у самого так и полились строки по той же тематике:

Я бредил, что снова в Севилье.
Черно там – у негра светлей.
Мне чудилось: чёрная лилия
Глазами целует – ты пей!

Вот пью, закусив кастаньетами,
Танцуя фламенко шагов.
Душа меня ищет: «Да где ты?
В стакане вся тайна богов!»

Страстью дышал я порывисто,
Пил с Севильей до дна.
Письма валялись любовные,
Думал, что всё – мне хана!

Севилья сыграть предложила,
Щуря зелёный глаз:
Счастье возьми в обе руки!
Но факел любви угас.

Иду я один по улице,
Но знаю, что не одинок.
Луна там на небе красуется,
Гордясь кривизной своих ног.


Рецензии
Допиться до любви к кривоногой луне... Хотя есть и следующая стадия, как помним. Это пытаться понять: то луна или солнце и спросить о том встречного, который ответит: "Я - не местный")

Ааабэлла   17.06.2021 10:56     Заявить о нарушении
Спасибо!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   17.06.2021 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.