Фуфлофильм - очко
Было время. Видаки по рублю, каратисты и оборотни, полнейший п...дец и ахуй обрушивался на пустые головы сограждан, сотрясая их истощенные производством ненужной никому продукции тела и закладывая долговременную мину, что и рванула сейчас, породив стадо если не путинистов, то положивших, как я, прибор с болтом Годохмы на свое будущее и будущее своих детей, коих у меня нету и слава Богу, к чертовой матери маленьких ублюдков, растущее мясо для еще одной войнушки свихнувшегося старичка с размозженной корягой головой из предыдущей истории, столь тупо ( как всегда ) принятой крысой, что я в очередной раз поклялся страшной клятвой Гоголю. Никогда. Аллес. Они ведь почему такие ? А потому, что не умеют по другому. Если бы умели, то звались бы иначе, не Симонян, Канделака и Потупчик, а другими названиями, может, цифрами, или иероглифами, или еще как, короче говоря, у этих бесталанных свиней фамилии - чеховские. Первая. Тут и думать нечего, бандеровка жирная тварь пропаганды, прямая потомица Петлюры, а он и был первым бандеровцем, это все знают, кто хоть на минуту выходил в блевотный омерзительный поганый рунет и не только, все, созданное на моем языке, абсолютно, кроме переведенных книг, вызывает физическое омерзение с тошнотой, блевать хочется от руссиянского кино, от рож этих батыриц, чьи наименования я разбираю, блюю реально кровью, удивляясь тупоумию гадин. Ян. Это имя такое, еврейское. И выходит, что не Муслим, как я писал ранее, заблуждаясь ориентацией кастрата Кеосаяна, не азер - трансвестит, а еврейско - бандеровский выкормыш, внедренный в русскоязычное информационное пространство волей шруцимов Храма Сиона, чья задача в одном : быть на вред людям. Канделака. Тута сложнее. Кан - это место такое, типа Акатуя, там каторга была. Де - приставка дворянская, лака - видоизмененное суффиксом окончание от Сальваторе Лучиано, знаменитого гангстера, повидать которого приезжали знаменитые путешественники, чтобы писать потом о встречах с Ильичом свои книжонки. Нарисовывается весьма неприятный симбиот из каторжной дворянки - потомицы американского гангстера, жутковато, никакие апостолы не помогут с мольбами, сразу в газовую камеру штата Калифорния паскуду. Третья. Это п...дец. Это жопа. Это срака. Я, конечно, сначала троллил мандавоху, потом надоело, сейчас играть реально вообще не с кем, пробовал оживлять тварь, снова впираясь в историю с Чапаем, ожидая малейшего проблеска если не ума, то хоть хватательных инстинктов, понудивших другую поганку впереться в шоу к Урганту. Тщетно. Какой, на хрен, ум ? Вот ежели включить шоу уже Михалкова и послушать пять ровно минут - то как тогда : найдешь ум у усатого мудака в шарфике, бесогонящего и анафемствующего, так как кино тута кончилось ? Давно причем. И вот не разбирая крысу, хрена, там наименование обыгрывалось энтузиастами не раз и не сто, представим себе симбиотическую совокупность трех батыриц нашей страны, кою я предлагал именовать Жопопут, а не задорновской Азиопой, в виде сиамских сестер с одним кастрированным трансом ( Криська ), играющих на аккордеоне музыку из кинофильма про Талькова.
- Чистые пруды, - выводит послушно аккорд за аккордом аккордеонящая ностальжи средняя, толстая и говенная с носом, - чистые пруды.
- И хруст французской булки, - закатывает бездумные овечьи зенки левая, щелкая клювом и готовясь жахнуть по всем нежелающим тупоумной скороговорочкой за любую х...ню.
Правая, как рука у нацистов, молчит, понимает, что не хрен тута говорить. И Михалкова не хрена включать. И забыть как страшный сон поганую крысу рунета. И вообще отказаться от моей стремной привычки заглядывать в Инстаграм аккаунты всяких потаскушек даже на те секунды, что я трачу ежедень на любование рожами таких, как Тицкая. Это п...дец. А ведь еще и Готфрик, Марта коротконогая и толстая жрет и жрет, фотая еду, вместо того, чтобы не снимать кино, как не делает Михалков, а хотя бы нормально играть в теннис, иначе снова когнитив, как с Бушар, получается : на хрена мучать жопу, если не умеешь срать. Это не вопрос, не риторизм, это Дита фон Тиз у " Кадиллака" пятьдесят третьего года и шикарная песня на русском, не понимаемая Дитушкой априори и изначально.
Свидетельство о публикации №221042700098