Мелодия любви

     Я тебя очень люблю.
Если я не чувствовала тепло твоего дыхания, я ощущала себя потерянной тобой...
Помнишь, как мы встретились?
Ты помахал мне рукой с противоположной стороны дороги. И... я откликнулась...
Ты подошёл. Я отразилась в твоих глазах мягким, розовым свечением. Ах да, это моё розовое платье сотворило волшебство.
Я смотрела на взъерошенные ветром волосы, на смущённую улыбку, развязанный шнурок, и улыбалась. Ты подарил мне своё имя, и оно неожиданно улеглось на моей груди тёплым комочком, мурлыкая и нежась. А дальше? Помнишь, что было с нами дальше?
Ты пригласил меня в кафе, где продавали разноцветные шарики мороженого. Мы смотрели друг на друга, облизывая сладкие ложечки, наслаждаясь молчанием. Впитывали аромат незнакомых доселе чувств. Они, словно тонкие струны неизвестного нам музыкального инструмента, тихо настраивали своё звучание. И... чарующая музыка вдруг хлынула с небес. Окутала сладкою негой, проникла в каждый атом тела... Это была Любовь. Ты наслаждался моим присутствием. Я... твоими пальцами рук, прильнувшими к моим. Нам было хорошо. Очень. Даже не верилось, что такое может случиться со мной в один миг. Как я тебе была благодарна! Ты существуешь! Ты рядом! Ты моя жизнь!
Мы бежали, взявшись за руки, радуясь, что нашли друг друга.
Бежали, шли по земле.
Помнишь нашу прогулку под мостом? Ты осторожно вёл меня по бетонному основанию мостовой арки. Далеко внизу, под нами, текли воды реки. Над головами слышался шум проезжающего по мосту транспорта. А наши молодые сердца замирали от восхищения и страха.
Один неверный шаг... Одно ошибочное решение холодных ладоней и... Но мы верили, что впереди у нас целая жизнь. Спускаться было гораздо тяжелее и опаснее. Но мы это сделали! Дрожа от пережитых волнений, грели друг друга, прижавшись телами, ощущая, как сердца стучат в унисон, как тает холод на кончиках пальцев от нашего дыхания, как горячие губы пьют любовь из невидимых вселенских потоков...
А помнишь прогулку по пустынному парку? О, это было так восхитительно и... глупо.
Стоял холодный ноябрь.
Я пригласила тебя покататься на лодках-качелях. Ты никогда не летал в них под небесами. И тебе очень не хотелось таких приключений. Но ты не сказал мне об этом. Понадеялся, что качели надёжно закрыты на зиму замками на цепях. Но ошибся. Одна из лодок была без замка. Мы медленно поднимались ввысь. Ещё, ещё выше! Тяжёлое осеннее небо приближалось к нам. Вверх, вниз, и снова вверх!
Я радостно торопила взлёт, а ты...
Опускаясь, я вдруг со страхом увидела над головой, как твои ноги на противоположном конце лодки теряют опору, а руки скользят... Нам удалось быстро погасить полёт.
 Когда мы оказались на земле, ты просил меня отойти подальше.
Тебе было стыдно и... плохо.
"Не смотри на меня" - говорил, прячась за толстыми стволами деревьев, пытаясь успокоить рвущуюся наружу тошноту...
Мне было тебя жалко. Очень...
В тот миг я пообещала себе беречь тебя... Моего любимого. Самого дорогого на свете.
Мы шли рядом. Месяцы, годы, жизнь.
Когда нам было тяжело, мы прижимали наши сердца друг к другу, и под гулкий их стук все неприятности исчезали.
Счастье! Вот такое оно прекрасное.
Казалось, ему не будет конца, как и самой жизни. Рядом с нами щебетали голоса детей. Что ещё надо женщине?
Любовь и материнство. И более ничего, если душа поёт от радости.
А потом...
Мне тяжело говорить... Быть может, я неправа... Прости.
Я не пришла к тебе, когда ты ушёл через шестьдесят лет нашей совместной жизни. Не смогла... Прости. И никогда не приду.
Потому что хочу оставить тебя в своём сердце таким, каким знала всегда: любящим, счастливым, живым...
Я разговариваю с тобой до сих пор. Днём и ночью. Не бывает мёртвой любви. Она всегда живая. Как и ты для меня...
Придёт время, и мы встретимся снова. Я уже вижу, как ты машешь мне рукой на той стороне дороги... Очень скоро я прильну к твоей груди. Нежные руки обнимут меня. И... мы сольёмся в вечном любовном объятии.
Ах, как нам будет хорошо опять вместе...


Рецензии