Ночной патруль 2. 11 глава

Ради родных

Наступил выпускной. Джейсон проснулся первым, стал будить сестренку.
- Шерил, просыпайся. А то скоро выпускной, - потянулся на кровати.
- Так, я первая в душ, - встала Шерил и убежала в ванну. - Максимум я тут буду час или два.
- Хорошо, - встал тоже парень, посмотрел на себя в зеркало.
Шерил вышла через час с завитыми волосами, с макияжем и с маникюром:
- Чья очередь?
Джейсон тоже пошел в ванную, привел себя в порядок. Родители были тоже готовы. Они были рады, что дожили до такого времени, когда дети выросли.
- Как пролетело время, - сказал Лука, глядя на своих детей.
- Ага, вот уже их выпускной. – Сказала со слезами Маринетт. Ее животик слегка виднелся.
Мира и Натаниэль тоже были готовы, чтобы посмотреть на выпускной. Мире тоже хотелось пойти на выпускной.
- Даже не знаю, что теперь нас ждет, - вышел к ним Джейсон.
- Теперь вы должны жить так, как мы стали жить вместе. Пусть ваши пути станут такими, которые будут то легче, то тяжелее. – Сказал их отец.
- Как у мамы и у тебя? – спросила Шерил.
Квами поправляли красивые бантики на себе.
- Да. Нам пришлось разлучиться на некоторое время, чтоб побыть наедине. Но были новые знакомства, но никто не может заменить такую красавицу, которую я и полюбил, смог понять ее. – Признался Лука, поцеловал свою жену.
- Ох, папа. – Покраснела девушка.
- Вы и сами это тоже поймете, дети, - подмигнул Лука.
- Пойдемте, - скомандовала мама.
Все вместе пошли на выпускной. Томас и Вики были уже там. Их тетушка со своей сестрой-близняшкой и детьми были тоже тут. Шерил подошла к Томасу.
- Привет, ты красавчик сегодня. – Слегка покраснела девушка.
- А ты красивее всех, - Томас сам покраснел.
Джейсон встретил Вики, еле ее узнав. Она была красивее его сестры.
- Привет, - Вики хоть его узнала.
- Привет. Тебя не узнать, Вик, - улыбнувшись, взял ее руку и поцеловал.
Вики покраснела, прикрывшись веером.
Выпускной прошел хорошо. Молодежь танцевала, также родители приглашали каждого ребенка на танец. Натаниэль даже танцевал со своей дочерью. Квами танцевали на крыше уличной сцены. Лука был рад, что они смогли пройти все это до конца.
В родительском чате было решено провести выпускной в отеле «Мари».
- Знаешь, Томас? Я буду скучать, когда ты уйдёшь в армию, - сказала Шерил, сидя рядом с парнем.
- Я тоже буду скучать. Но я буду писать тебе, - улыбнулся Томас.
- Я знаю этот способ - проверить верность девушки, но буду скучать очень-очень сильно. – Сказала она.
Томас хихикнул и поцеловал свою девушку. На улице стало холодать, и по Шерил побежали мурашки. Томас надел на Шерил свою кофту, Джейсон тоже накинул кофту на Вики. Лука оглянулся, был чем-то встревожен.
- М? Пап, ты чего? – заметила это Шерил.
- Будьте здесь, - ушел куда-то Куффен.
Шерил не поняла, что отец имел в виду.
Вскоре запустили огоньков в небо и салютов. Стали идти кто в ресторан, а кто домой. Джейсон проводил Вики до их номера. Шерил и Вики вошли в номер Шерил. Даже Маринетт сказала им, что рано думать о взрослой ночи.

Утром Джейсон вышел на кухню, увидел, что мама тревожно стояла у окна.
- Мам, папа не вернулся?
- Нет, Джейсон. Он не вернулся, и мне уже страшно за него. Его здоровье совсем стало плохим.
Джейсон посмотрел тоже в окно:
- Почему он пошел куда-то, не сказав?
- А он всегда так делает, - отошла от окна мама.
Послышался громкий стук на крыше. Джейсон услышал падение на крыше.
- Кто-то упал, мам? – побежал туда парень.
Вайперион лежал на крыше после падения.
- Лука?! – подбежала к мужу Маринетт.
- Папа?! Ты как? – помог ему приподняться сын.
Вайперион был ранен в районе середины груди.
- Джейсон, звони в скорую быстро! – попросила сына мама.
Джейсон стал звонить:
- Алло, скорая?.. У нас тут раненный... Да, мой отец! Приезжайте! - назвал адрес. - Все, ждем. - Отключил телефон, услышал топот и увидел Шерила.
Вайперион открыл глаза, закашлял.
- Лука, твою макушку, где ты был? – волновалась Маринетт.
- Могло быть хуже, чем... – прокашлялся он.
- Держись, пап. Скоро скорая приедет. – Волновался Джейсон.
Лука стал собой. Сасс лежал рядом в безсознании.
- Был в прошлом. Мой отец продал нас, проиграв в картах... Они были рядом... – вздохнул отец, - я не хотел, чтоб вы были у них рабами или кем-то еще...
- Что?! – перепугалась Маринетт.
- Все обошлось, - прокашлялся Лука.
- То есть ты отыграл нас?! – спросила Маринетт.
- Да, чтоб вы были счастливы... Я же говорил тебе, что я никому не позволю обидеть ни тебя, ни сестру и ни детей... Я буду идти до последнего, пока я жив. – Улыбнулся он.

Вскоре были они в больнице.
Врач вышел из операционной:
- Вашему мужу повезло, что он остался в живых, но с такой раной он пробыл пять часов. И это странно. Даже странно, что та болезнь не прогрессировала за это время. У одного такое был, но не выжил за три часа.
- А сколько он пролежит тут в больнице? – спросила жена у врача.
- Если он пойдет на поправку быстрее, то неделю две. – Сказал он.
- Хорошо, - согласилась она.
Дома Джейсон смотрел новости про дедушку-предателя и мафии за тот год.
В следующем месяце наступил день рождение Шерил и Джейсона. Был и день прохождения медкомисии в военкомат. Джейсон отметил крестиком на календаре:
- Вот тебе и раз, прямо два события в один день.
Шерил еще спала. На столе лежали документы, и Джейсон пошел проходить медкомиссию. Шерил роснулась и увидела свои документы.
- Ох, наступил этот роковой день. – Сказала девушка.
Парни проходили медкомиссию до обеда.
Шерил сидела в ноутбуке. Джейсон и Томас вернулись домой.
- Блин, такое ощущение, что меня осматривал врач-гей. – Сказал Томас.
- И не говори, уж больно нас перемучил в 20-минутном кабинете. Ох... – вздохнул Джейсон.
Шерил легла на кровать и уткнулась в подушку.
- Шерил, ты дома? – крикнул брат.
- Ага, - ответила сестра.
- А мы вот пришли с военкомата, - сказал Джейсон.
- Уже поняла, - поднялась девушка. - Ну и как?
- Мы прошли и годны к служению, - ответил Томас. – И еще раз к этому мужику, у него самого буду проверять его дружка.
- Да, ладно. Теперь мне придётся расстаться и с братом, и с парнем, которых я очень сильно люблю. – Призналась Шерил.
- Но мы не надолго, сестренка. Но это - наш долг. – Ответил Джейсон.
- Если вдруг здесь и не получится найти когда-нибудь работу, то еще можем проходить по контракту. Если меня туда дальше примут. С трудом пробился в армию, - признался Томас.
- Вы говорили про письма?
- Про мужика? – переспросил Джейсон.
- Забейте, я пошла отсюда. – Сказала Шерил и направилась к выходу.
Томас взял твою руку, подал тебе коробку с бантиком:
- Открой, - улыбнулся.
- Окей, - открыла коробку девушка.
Там лежал ювелирный брошь.
- С днем рождения, Шерил. – Поцеловал ее Томас.
- Спасибо, - покраснела она.
- Пожалуйста, - сказал он.
«Я так понимаю, что Джей-Джей не сделает мне подарок?» - посмотрела на брата, но тот пошел к себе, принес ей подарок в небольшой коробке.
- Открой, - сказал ее брат.
Шерил открыла, а там лежала новая электрогитара.
- О, мой Бог. Джей-Джей,  это та электрогитара, о которой я мечтала. Как ты узнал об этом? – была удивлена девушка.
- Ты же мало знаешь о моих приключениях, сестренка. – Улыбнулся брат.
- Ха-ха-ха, я щас попробую сыграть что-нибудь, - присела Шерил, настроила и заиграла.
Томас стал слушать.
Шерил запела:

Старший братик,
Ты же старше, ты мальчишка,
Что с тебя взять?
Даже если шум твой мог мешать…
Я к тебе так привыкла.
Старший братик… ммм…

- Едрид Мадрид! – покраснел Джейсон.
Томас засмеялся.
- Что? Я придумывала слова целых 2 недели, - призналась Шерил.
- Ты меня засмущала перед другом, - хихикнул брат.
- Не думал, что ты такой, братан, - усмехнулся Томас.
- Ну, всё, я пошла. – Убрала подарок Шерил и надела на свой наряд красивый брошь.
Томас обнял свою девушку и поцеловал.
Джейсон пока вышел на палубу, чтоб они уединились, увидел Вики.
- О, привет.
- Привет. С днём рождения, лисенок. - Дала коробку парню Вики.
- Спасибо, а что там? - решил заглянуть.
- Открой и узнаешь, - подмигнула она.
В коробке был коллаж из фотографий Джейсона с Шерил и с Вики, чехлы для телефона и на дне коробки оочень очень много вкусняшек.
- Ого, спасибо, Вики, - обнял свою девушку Джейсон.
- Думаешь, я забыла о дне рождения своего парня? Никогда, - хихикнула она.
Вики и Джейсон поцеловались.

Вечером две пары были наедине на Эйфелевой башне.
- Красота, - сказала Пума.
- Да, - приобнял девушку Карапас.
По Пуме побежали мурашки:
- Что-то мне холодно стало, а я не взяла кофту. Даже костюм не спасает, - сказала тихо она.
Томас дал ей кофту:
- Надень.
- Спасибо, - надела кофту парня.
Карапас прислонил девушку к себе.
- Я буду скучать. Очень сильно скучать, - прижалась к нему.
- Я тоже буду, но буду писать, как могу быть на связи, - сказал парень.
- И через сколько вам в армию топать? – спросила Пума.
- На следующей недели в среду, - ответил Карапас.
- Ясно.
- Да, а там и присяга. Пойдешь?
- Я не мастер и тупизень. Объясните,что за присяга?
- Это о том, что мы служим своей стране и защищать ее должны. Честь ей отдаем.
- Спасибо. Рюко Сай, чегось молчишь? – повернулась Пума.
- Они по ту сторону мосточка сидят. Похоже, что они там тоже приголубились. – Заметил это Карапас.
Девушка засмеялась:
- Они там приголубились, а мы тут.
- У каждого свой путь, - сказал парень.
- Да. Пока я не встретила тебя. Я была грустной и плакала ночами о том, что вот я одинокая и буду такой всегда. – Призналась Пума.
- Теперь ты не одинока, милая.
- Теперь я с тобой.
- Да, - улыбнулся он.

Через неделю в среду все солдаты стояли в строю на присяге. Каждый солдат зачитывал текст. Прошло полгода и началась война. Из многих армий забрали солдат на войну.
Джейсон был как всегда с дружками и Томасом, но нам было не до ссор, т.к. надо было защищать страну. Показывали в новостях о защите страны от пиратов-арабов. Шерил смотрела телевизор и сердце ее обливалось кровью.
- Наш капитан ранен, - крикнул Джейсон.
- Что нам делать? Он жив, но в отключке. – Ответил Тиджи.
- Стоим до последнего! - стал обстреливать пиратов Джейсон.
- Давайте, парни. Сами понимаете, что за нашей спиной наши родные и любимые. – Напомнил им Сезар.
Пираты-арабы не отступали от берегов, но не могли приблизиться к ним. Джейсон следил за кораблями.
- Старайтесь держаться до последнего, скоро будет подкрепление. – Сказал Томас.
Пираты стали в нагло теперь идти к берегам. Парни стали обстреливаться с ними. Пока подошла помощь, уже берег был в дыму. Никто не знал об их судьбе за дымом. Связь прервалась…

Прошло полгода. Наставал день Дембеля.
- Когда же они вернуться? – волновалась Маринетт за мальчиков.
- Соскучилась уже? – Лука смог прожить немного времени, но болезнь стала давать о себе.
- Пап, там мой брат и парень… Как не скучать? А если что-то с ними случится, я не переживу этого. – Волновалась Шерил.
- После такой войны они более храбрыми стали, - сказал Лука, улыбнувшись.
- Всё равно боюсь за них, - волновалась дочь.
- Послезавтра поедем на Дембель, - сказал отец.
- Поедем к ним? – улыбнулась слегка дочь.
- Да, - улыбнулся Лука.
- Ураааа! Спасибо, спасибо, спасибо. – Обняла отца.
- Если ты узнаешь своих, - усмехнулся Лука.
- Пап, не смешно.
- Твоя мама реально со второй попытки меня узнала, - достал фото с Дембеля Лука.
- Да, ладно? Мам правда? – удивилась этому Шерил.
- Да, Шерил, правда. – Усмехнулась Маринетт.
Лука показал дочке фотографию.
- Вот весь наш отряд, почти мы одинаковые.
- Ого, круто. – Взяла фотографию дочь.
- Да, потом я от твоего отца на шаг не отходила весь день, боясь его потерять среди таких. – Хихикнула мама.
Лука тихо засмеялся.
- У меня только волосы отросли, на год сбривают. – Сказал он.
На день Дембеля дембельцы выходили из военчасти, собирались на площади за наградами.
- Интересно, как они тут? – пыталась увидеть своих Шерил.
- Я тоже волнуюсь, - сказала Вики.
- Ну, что? Уже домой и на учебу? – поинтересовался Джейсон. У него был шрам на лице.
- Нее, спасибо, - отказался Томас и увидел девушек. – А вон наши.
К девушкам подошли парни.
- Привет, Шерил. – Поздоровался брат.
- Джей-Джей! - кинулась к брату сестра и обняла его. - Как вы тут? Я соскучилась безумно и волновалась.
- Все хорошо, - обнял ее брат. - А ты не изменилась, - улыбнулся.
- Привет, Шерил. – Подошел Томас.
- Привет, - подошла к парню Шерил и крепко обняла.
Томас прижал к себе свою девушку. Вики подбежала к Джейсону, и обнялись они.
- И когда вы вернётесь? – спросила Вики.
- Мы уже домой и едем, это как последний звонок, - улыбнулся ее парень.
- Ураааааа! – была рада Шерил.
- Я соскучилась, - призналась Сезар.
- Я тоже скучал, - ответил Джейсон.
- Давайте погуляем? – предложил Томас.
- Привет, мальчики. – Поприветствовала их Маринетт.
- Мама, папа! – обнял их Джейсон.
- Как мы рады, что вы живы. – Обнял Лука.
- Мы заказали торт, - сказала Маринетт. – Приходите вечером в отель.
- А разве ты не делаешь его сама? Обычно на наши дни рождения, как я помню, ты делала торты сама. – Заметила Шерил.
- Это особый торт, - подмигнул Лука.
- Ммм, ясно. – Сказала дочь.
- Видели нашу битву? Ох, если с собой Вайзза не прихватил, нас бы прибили. – Сказал Томас.
- Это верно. Я и сам это проходил, - подмигнул Лука.
До поздней ночи молодежь гуляла. Томас проводил Шерил до дома, Джейсон тоже проводил до дома Вики.
- Пока, Томас. – Попрощалась Шерил.
- Пока, увидимся мы еще, - улыбнулся он и поцеловал свою девушку.
- Спокойной ночи, - поцеловала его тоже девушка.
- Спокойно ночи, - пошел домой Сезар.

Джейсон спал в гамаке на палубе. Шерил пришла будить брата.
- Джей-Джей, вставай.
- Ммм... – проснулся брат.
- Пошли на завтрак.
Джейсон умылся, стал завтракать:
- Давно не ел домашненького.
- Ага, - Шерил тоже поела, - так поел?
- Да, - помыл посуду. -  Надо щас теперь искать институт, чтоб начал готовиться к экзамену.
- Ясно. Думаю, я не буду поступать.
- Почему?
- Не знаю. Мне школы хватило.
- Хехе. Бывает, но надо все равно поступать. Только я пойду на заочно, - стал просматривать варианты Джейсон.
- Я пойду на повара-кондитера, - сразу решила Шерил.
- Ого, хочешь быть как мама?
- Ага.
- А я пока не знаю.
- Может, будешь как папа? – предложила сестра.
- Но я не играл ни разу на ней, - понял это брат.
- А ты попробуй, - дала гитару Шерил.
Джейсон попробовал сыграть мелодию "Лунная соната".
- Вау, как классно. – зааплодировала сестра.
- В некоторых местах все равно мухлевал, - признался он.
 Так я пойду разбужу маму и всё будет окей мы пойдём к отцу
Вечером готовились к семейному ужину. Маринетт подошла сзади к мужу. Лука приготовил тарелки.
- Я тебя больше не отпущу никуда. Ясно? – обняла его сзади.
- Боишься потерять? – спросил Лука.
- Конечно.
- Я понимаю тебя, - повернулся к жене и обнял ее, - но мне важно, чтоб вы жили свободно, чем в плену или под чьим-то влиянием.
- Если я потеряю тебя, я просто сойду с ума.
- Главное, чтоб с вами было все хорошо. И не надо так переживать.
Малыш проснулся и заиграл в погремушки.
- Пойду покормлю его, - поцеловала мужа Маринетт и пошла к сыну. – Кто тут проснулся?
Лука был рад, что он смог увидеть своего родного сына Брайана. Он также заметил, что Шерил вбежала в номер в слезах. Она узнала от Вики, что та видела Томаса с другой, и они целовались.
Лука вошел в комнату дочери.
- Шерил, все хорошо? - подошел к дочери.
- Да, - лежала на кровати дочь.
- А что случилось с тобой, что ты плачешь? – присел на край кровати.
- Томас целовался с другой, - пробубнила девушка.
В дверь постучались.
- Шерри, ты тут? Томас пришел, - крикнул брат.
Шерил вытерла слёзы и пошла к ним.
- Привет, Шерри. – Сказал Томас.
- Привет, - была зла девушка.
- Я уже знаю, что то фото спровоцировало нас на ссору. – Знал уже Сезар.
- Где ты целуешься с другой? Это да, - фыркнула она.
- Мне пришлось даже за это подраться. Я догадался, кто на это спровоцировал. – Тоже был зол на это Томас.
- Ну, и кто? – хотела знать девушка.
- С одного раза догадайся, кто желал снова тебя получить? У меня нет времени с другими встречаться, потому что я привык к тебе, знаю тебя тоже. А чтоб еще и с другой встречаться и ее изучать - уйдут месяцы, а у меня график тоже не гибкий, чтоб встречаться с другими. – Ответил он.
- Тиджи! Вот гад. У меня даже слов нет как описать его. Я просто в шоке, встречу - всю морду исцарапаю ему, вот падла такая с модельной мордой. – Пробурчала она. - Но я рада, что тебе нравлюсь только я. Я бы любой морду расцарапала за тебя.
Томас взял ее руку:
- Чтоб мы были уверены дальше друг в друге, подарю тебе подарок. - Надел на ее палец колечко Томас. - Это тебе, - улыбнулся.
- Ооо, спасибо. – Покраснела Шерил и вытерла слезы.
Томас обнял свою девушку и поцеловал ее. Маринетт держала Брайана на руках, Лука подошел к жене.
- Они такие милые. Как мы с тобой. Помнишь, как мы начали встречаться, а, Лука? – спросила милая.
- Да, я помню. – Усмехнулся он. - Никто не мог даже тебя заменить.
- И тебя тоже никто не мог заменить, - улыбнулась Маринетт.
- Тятя? – спросил Брайан.
- Нет, не дядя. – Понял Лука. - Кто-то в тебе видел рассеянность, но в тебе увидел больше доброту и уверенность.
- Пап, я гулять. – Сказала Шерил.
- Хорошо, будьте осторожны, - сказал Лука.
- Ладно, - побежала с парнями Шерил.
- Дети так выросли. Даже не успели оглянуться, - сказал Лука.
- Это верно, милый. – Поцеловала его Маринетт.
Лука снова закашлял сильно.
- Милый, все хорошо? – переволновалась снова жена.
- Все в порядке, милая. Просто кашель, пересохло горло, - улыбнулся слегка Куффен и погладил сына по головке. Брайан улыбнулся и показал язычок. – Весь в меня, - усмехнулся.
Брайан пустил пузыри.
- Жалко, что он о тебе так мало узнает, Лука. И что нам делать? – спросила Маринетт, волнуясь об этом.
- Вспомни, как мы воспитывали Джейсона. Он вообще не знал о маме. Мы не знаем: хотела она его или нет, но одно лишь знаем, что она выбрала одну жизнь – его жизнь. Мы не должны думать о плохом. Мы не знаем точно, о чем она думала, чем эти действия. – Ответил Лука, поцеловал ручки сыну. – Я сам беспокоился, что его не увижу, но судьба дала мне шанс после той битвы. Не все болезни идут до конца. И возможно, это не только со стороны нас, героев, но и самих, если мы стараемся не думать об этом и хоть как-то бороться или доживать ради себя и семьи.
Брайан слушал разговоры родителей, под их диалог он и уснул, словно, это был скучный урок. Лука и Маринетт тихо хихикнули, увидев заснувшего сына. Отец Лука даже вспомнил себя в первом классе, когда ему за тот урок поставили за плохое поведение.


Рецензии