По следам Рождества. Вершины

...да, она совершает глупости. Да, она совершает ошибки. Да.
Но она всегда была и есть честна перед творчеством, стараясь таковой быть перед человеком. Перед людьми не всегда получается, потому что слишком много тех, кому Заскребыши не конгруэнтны и кто совершенно противопоказан им.
Но она учится искусству всю жизнь и стоит перед его истинными представителями и гуманистами в человечестве преклоненно.

Раньше играла. Потом ставила спектакли и всякую муру, которая отнимала массу сил и энергии, вроде капусников, новогодних елок и прочей лабуды. Сейчас учится делать кино. Делает кино. Учит его делать.

Она испытывает громадную ответственность и держит ее в тайне от тех, кого учит, чтобы те, кто принимает Золотайку своим Мастером - могли достигнуть своих целей и осуществить мечты без ненужных потерь. Как любая мамаша видит своих отпрысков самыми красивыми и гениальными - так и она бесконечно верит в учеников, но втемяшивает время от времени им сказку Андерсена, где "позолота вся сотрется - свиная кожа остается".

Ее задача взращивать, оберегать, развивать истинные и нетленные ценности, добро, красоту, ум, талант, силу и мощь, чтобы прикоснуться к тому, что же на самом деле такое - любовь. Ее требование сохранить молодость души навсегда.
После каждого урока не может долго сложить крылья, которые откуда то вырастают.

Так страстно хочется передавать свои знания снова и снова.
Заскребыш делает это с наслаждением, пашет над собой и учениками до седьмого пота, очищая, удаляя, загружая, перезагружая, переформатируя, чтобы приобрести знания новые, которые требуют реализации и которые тоже непременно требуется отдавать.

В этом поток. Жизнь. Чувство принадлежности и полезности. В этом счастье. Тут Золотайкины Эвересты, а не в ледниках высоток, где без пользы болтаются до очередного потопа законсервированные психопаты и гордецы, которые прутся на физические вершины, чтобы подохнуть и надоедать своими ошметками небесам.


Рецензии