Шолом, друзья. Тонкий и изящный юмор

Шолом, друзья. Тонкий и изящный юмор.

Евpeи любят разговаривать. Говорить они любят гораздо больше, чем слушать. Можно понять, что перед тобой два eврeя, когда они оба одновременно разговаривают и ни один не слушает. Причем оба яростно жестикулируют руками.
*********

— Любой ваш плохой день можно исправить сном, едой и сексом, если не помогает... выпейте коньяку!
— Циля Львовна, а у вас точно диплом психолога? Хотя не важно, мне нравится ход ваших мыслей!

***

Из устава армии обороны Израиля:
Во время обсуждения приказа с командиром, запрещается крутить ему пуговицы на мундире.
Когда идешь на парад, не приводи с собой родственников.
Хотя бы во время боя не давай советов командиру.
Когда сидишь в окопе, не разговаривай — прострелят руки!

***

— Призывник Кацман, где вы хотите служить?
— В Генеральном штабе!
— Вы что, идиот?
— А это обязательное условие?

***

Шульман спрашивает кассиршу в музее:
— Мне как пенсионеру полагается какая-нибудь скидка?
— Сегодня бесплатное посещение.
— В таком случае сколько вы мне заплатите, если я пойду в музей?

***

— Меерович, почему вы смотрите на первые полосы газет, и не читаете их дальше?
— Я жду некролога.
— Но некрологи печатают на последних страницах.
— Тот некролог, которого жду я, будет на первой.

***

— Наум Маркович, а шо вы скажете за женщин? Вот, к примеру, вам кто больше нравится - брунэтки или блондинки?
— Ой, Гриша, не морочьте мне седую голову! Брунэтки... блондинки - какая разница в моём возрасте? Лишь бы не мешали спать!

***

— Абраша, будь добр, одолжи мне немножечко денег...
— Ой, Нёма, тебе ли не знать, что для еврея быть добрым и одалживать деньги — два взаимоисключающих состояния.

***

Борух приходит к Изе на день рождения:
— Дорогой Изя, я не знал что тебе подарить, вроде у тебя всё есть, поэтому написал тебе стих! С этими словами Борух достает блокнот и начинает с выражением декламировать своё стихотворение.
Изя внимательно выслушивает до конца, потом подходит к окну, открывает его и говорит:
— Спасибо, дорогой! Замечательный подарок. Садись ближе к подоконнику, я угощу тебя свежим воздушком!

***

— Мама, поздравь меня. Двойра согласилась стать моей женой. Какое счастье свалилось мне на голову!
— Думаешь оно таки свалилось на голову, а не уселось на шею?

***

— Я не поняла, почему ты на диване лежишь, ничего не делаешь. Я же сказала, навести в доме порядок!
— Так ведь суббота.
— Боишься согрешить? Ты что – еврей?
— С большой вероятностью нет. Но рисковать не стоит.

***

— Яша, какая у тебя элегантная шляпа!
— Подарок Сарочки! Она так меня любит, шо старается радовать без всякого повода! Вчера неожиданно возвращаюсь из командировки на день раньше намеченного срока, а на вешалке в прихожей эта шляпа висит... Представляешь, какой сюрприз?!

***

Два еврея судачат у синагоги:
— Йосиф, про вас говорят, что вы дурак.
— Э, зачем слушать пустые разговоры! - отвечает Йосиф, - Про вас говорят, что вы умный. Но таки, кто в это поверит?

***

— Моня, говорят, вы вчера хоронили Циперовича? И шо вы скажете за похороны?
— С теми бриллиантами, шо были на вдове, она могла бы плакать и погромче!

***

— Боря, ты почему меня ночью назвал чужим именем?
— Фира, так темно же было!

***

— Моня, ты мине изменял за 50 лет совместной жизни?
— Да, Циля, было раз, когда ты болела.
— Моня, а когда это я так болела, шо аж лежать не могла?!

***

Заходит татарин в купе, а там раввин обедает.
Татарин:
— Что, ребе, всё курочек кушаете?
Раввин (не отрываясь от еды):
— На лошадь денег не хватило.

***

— Фима! Такое счастье! Ты таки нашел девушку?! Красивая? Так надо жениться!
— Так уже готовимся... Моя Циля ищет музыку и выбирает на украсить зал... — А ты? Какие решаешь вопросы?
— Та... Бытовые... Переписываю имущество на родителей.

***

— Моня, слушай маму. Если ты не будешь слушать маму, ты всю жизнь будешь таки слушать этот заводской гудок у шесть часов утра.

***

— Прикинь, Фима, Циля у меня такая романтичная - вчера в постели мне сказала, что чувствует себя лесной нимфой, которую соблазняет сатир...
— Да, грамотно она тебя козлом обозвала.

***

Роза Львовна по привычке пыталась что-то из себя строить, но стройматериалы были уже не те...

***

Все евреи делятся на рассеянных и сосредоточенных. Рассеянные живут по всему миру, сосредоточенные - в Израиле.

***

— Сара, почему ваш муж ничего не предпринимает, чтобы излечиться от глухоты?
— Он ждет, пока дети закончат музыкальную школу.

***

Сара пришла домой с новым колечком.
Муж:
— Где взяла?
— Выиграла.
Через неделю жена пришла в новой шубе, сказала, что опять выиграла. Потом выиграла машину. Потом квартиру.
Летом супруги отправились на море.
Приехали, жена сразу в воду и долго там сидит.
Муж:
— Выходи, а то лотерейный билет застудишь.

***

Анекдоты из личной коллекции автора


Рецензии