Требую право на любовь или Фантазерка. Глава 41

       Этот разговор сильно испортил мне настроение на весь оставшийся день. Я не могла сосредоточиться ни на «Культурологи», ни на «Основах семантики». Мысли все время крутились вокруг проклятого Анзора. А если он опять возьмется за свое? Как сегодня мне идти домой? Пришла к выводу, что надо просить Димку подождать меня и ехать вместе с ним. Он, кстати, не сильно возражал. Я понимала, что если Анзор что-то задумал, Димка помешать ему не сможет. Но все же мне было с ним спокойнее. Как только закончилась четвертая пара, я подошла к парню:
- Ну, что? Поехали?
- Надо же, Крылова? Я дождался, когда ты просишь меня проводить тебя домой. Сказал бы мне об этом кто-нибудь год назад, не поверил  бы. – Он явно издевался.
- А я бы полгода назад не поверила, что буду жить с тобой под одной крышей. Все течет, все изменяется, Миронов. Главное, чтобы это не вошло в привычку. – Вернув ему издевку, я взяла его под руку, и мы вышли из здания университета. Я крутила головой в поисках
знакомой машины. Но не увидела и намека на Анзора и его команду. Только расслабляться я не собиралась. И пока мы не спустились в метро, я была напряжена, как струна. Не давал покоя один вопрос: мне теперь все время ходить и оглядываться? Или мне таскать с собой Димку, в качестве охранника. Хотя, что он сможет сделать с толпой мужиков.

После обеда, убрав со стола посуду, мы с Димкой усаживаемся перед его ноутбуком. Сидим плечо к плечу. Мой сосед по квартире говорит:
- Пока ты там умничала перед Птицей Феникс, я посмотрел в Интернете, какие компании по грузоперевозкам есть в В-зе. Выдало 74.
Он ловко щелкает по клавишам и на мониторе выскакивает длинный список.
- Сколько? – Я оторопело смотрю на него. У меня отвисает челюсть.
- А что ты хотела? В городе – полмиллиона человек. Один из главных экономических и культурных центров на Кавказе. И я смотрел все услуги по перевозкам, в том числе и пассажирские.
Я погрустнела. Димка заметил это, положил мне руку на плечо, заглянул в глаза.
- Эй! Не вешать нос, напарник! Ты хочешь найти своего Амира?
Я киваю головой, руку со своего плеча не сбрасываю. Мне сейчас нужна дружеская поддержка.
- Тогда садись, выписывай телефоны и обзванивай компании. А вдруг ты найдешь его на втором звонке.
Глубоко во мне подняла голову надежда. А он прав! Не обязательно же мне придется обзвонить все 74 фирмы!
- А еще я пытался по имени найти героя твоего романа. – В Димке проснулся филолог. – Но только в этом городе 138 Амиров. Очевидно, это имя у них очень популярно. Типа нашего «Сергея» или «Александра». А фамилии его ты не знаешь.
- Как-то не было времени спросить, знаешь ли.
Но парня не переубедить.
- Вот теперь ищи-свищи своего Амира. А знала бы фамилию и телефон, не пришлось бы голову ломать.
- Как ты себе это представляешь? Он выходит из кустов, а я сразу так и спрашиваю: «Здрасте. Как ваша фамилия?» Да? Ты сам у всех своих подружек сразу фамилии спрашиваешь?
- Я их не теряю. Может, фамилии я и не спрашиваю, но номера телефонов всегда беру.
- Я тоже взяла. Рассказывала же…Димка! Хватит на меня наседать! Без тебя тошно. У меня сегодня была очень неприятная встреча и тяжелый разговор. И ты тут еще по нервам ездишь! А еще друг называется.
Я обиженно соплю. Димка некоторое время это слушает, потом придвигается ближе, обнимает за плечи и притягивает к себе. Я кладу голову ему на плечо. Так мы сидим какое-то время. И вдруг он наклоняется и целует меня в губы. Быстро так, что я не успеваю ничего понять. Подскакиваю, отстраняюсь, возмущенно смотрю на него:
- Миронов! Ты спятил? – Думаю, не дать ли ему еще подзатыльник. Но он смотрит на меня и улыбается, как ребенок, который получил конфетку.
- С первого курса хотел это сделать! Зато смотри, как ты встряхнулась! Того и гляди, в драку полезешь. Расслабься. Это было в терапевтических целях. И, кстати, кто сегодня ночью приходил ко мне в комнату?
- Не смей этого делать даже в тер..певтических целях. И я объяснила тебе, зачем приходила ночью. – От возмущения у меня стал заплетаться язык.
Димка выставил перед собой руки.
- Ладно, ладно! Успокойся! Больше не буду. Я пошел заниматься. А ты садись за ноут и обзванивай компании.
- Мне тоже надо заниматься. Зачеты сами не сдадутся. – Ой! Это фраза моего папы. Надо же. Гены вещь упрямая.
- Пока рабочее время, надо звонить. Вечером никто не работает.
Точно. Почему я сегодня так плохо соображаю. Анзор во всем виноват! Это он своим появлением выбил меня из нормального состояния. Ну, вот почему он никак не успокоится? А самое главное – что мне от него ждать? Да, мне страшно. Я его боюсь. Никогда себе в этом не признавалась. Но мне кажется, он ненормальный. Маньяк. И что в его дурной голове – непонятно. А то, что непонятно пугает больше всего. Думаете, ему помешает Димка, если что? Не смешите. Не дай Бог, выйдет еще так, как с Амиром. Поэтому я решила, что уже если и рисковать, то только собой. Не хочу я больше никого подставлять, а потом мучиться угрызениями совести. Ладно, об этом я еще подумаю, но позже. Сейчас передо мной перечень компаний, занимающихся грузоперевозками и логистикой в славном городе В-зе. И какая из них принадлежит Амиру и его друзьям? Будем выяснять.

Я решительно начинаю с первой позиции, надеясь на скорейший положительный результат. Открываю сайт компании. Нахожу раздел «Контакты», звоню по телефону. Трубку берут сразу. Голос молодой, женский, с едва уловимым акцентом.
- Транспортная компания «Глобус». Здравствуйте.
- Здравствуйте. Подскажите, - и я зависаю. А что спросить? Кто у вас собственник? Работает ли у вас парень по имени Амир? Как зовут вашего руководителя? Нет ли среди ваших боссов мужчины по имени Амир? Глупо как то все, не находите?
- Алло? Я вас слушаю, - звучит в трубке. Надо что-то говорить.
- Я звоню вам из города С-га. Разыскиваю молодого человека по имени Амир. – Ой! Как это все нелепо! Но деваться уже некуда. Ладно, потом подумаю, как это сделать более красиво. – У вас работает такой?
В трубке молчат. Наверное, обалдели от моего нелепого вопроса. Затем, я вновь слышу голос:
- Девушка, «Глобус» - очень большая компания. Я не могу знать всех, кто у нас работает. Он – водитель, механик, логист, грузчик?
- Он – один из руководителей. А еще Артур и Беталл.
-Нет, простите, у нас таких руководителей нет. Нашу компанию возглавляет женщина.
- Спасибо, - лопочу я и отключаюсь. Первая неудача. Ничего страшного! Когда это мне все давалось легко? Поэтому я не расстроилась. Скорректировала свои вопросы, чтобы не выглядеть дурой и открыла второй сайт. Но там связь была только через электронную почту. Вот тебе и двадцать первый век. Я вежливо изложила в письме свой вопрос. Отправила. На третьем сайте были номера телефонов. Но мне никто не ответил, хотя я звонила по всем указанным. Непонятно. Внесла сайт в «закладки», чтобы потом к нему вернуться в случае неудачи. Все еще стараясь держаться в хорошем расположении духа, открываю четвертый и пятый сайты. На обеих страницах вижу одну и ту же надпись: «Извините. Ведутся работы по улучшению работы сайта. Примите наши извинения». Ну вот. И что с этим делать? Тоже вношу их в список «закладки». Потом разберусь. Открываю шестой, седьмой, восьмой сайты. Там все в порядке. И телефоны есть и на звонок отвечают. Только в этих компаниях тоже о моем Амире никто не знает. Я просидела до шести вечера с этими сайтами. Когда в двеннадцатой компании мне не ответили, поняла, что рабочий день закончился, закрыла ноутбук и отправилась готовиться к завтрашним семинарам. Настроение было так себе.

Утром, помня о своем решении не «поставлять» больше никого, я отправилась на занятия одна. Наверное, со стороны это выглядело смешно. Чуть ли не перебегая от одного дерева к другому, озираясь по сторонам, я добралась к метро. Там я чувствовала себя спокойнее. Вокруг было много народу. Правда, порой у меня создается впечатление, что при этом народе тебя убивать будут, никто не пошевелится. Но все же я в толпе чувствовала себя в большей безопасности, чем на улице. От метро до университета я старалась идти более хладнокровно. Но все равно часто оглядывалась по сторонам и к машинам близко не подходила. Таким вот образом, играя в шпиона, я и добралась до своей Альма-матер. Игра мне не нравилась. Скажу больше. Она меня нервировала. В каждой проезжающей машине мне мерещилось лицо Анзора. За каждым деревом я видела фигуру Халила. Так и с ума сойти не долго. Но как решить эту проблему, я не знала. Оставалось надеяться, что весь оставшийся месяц я так и смогу бегать от них.

Приближалось время сдачи зачетов. «Автоматом» я получила пока только два из шести. Но уже хорошо! По мне, зачет сложнее, чем экзамен! И я старалась изо всех сил, чтобы хоть еще по какому-нибудь предмету упростить себе жизнь. Уж слишком она у меня в последние месяцы насыщенная, переполненная событиями. Мне столько не надо!
На большой перерыв я перестала выходить из университета. Причину вы знаете. Уходила в кафе, где полно народу, или оставалась в аудитории, повторяя материал. Но и здесь мне не было покоя. Знаете, что придумал этот клоун по имени Анзор? Каждый день мне приносили от него букеты. Либо находили меня в аудитории, либо ждали около нее. Курьер был один и тот же. Когда он приволок мне очередной веник в четвертый раз, я спросила:
- Не надоело?
Парень пожал плечами, безразлично ответил:
- А мне-то какая разница? Платят, я привожу.
- Как ты меня находишь?
- В расписание смотрю. Твой курс и группу я знаю. – Я подумала: «Спасибо бывшей подружке! Выложила обо мне все».
Конечно, я не сидела на занятиях с этими букетами. Сразу же, как уходил курьер, я шла в ближайший туалет и выбрасывала цветы в мусорку. Да, жаль было красоту, но мне она была не нужна. Уже на третий день мои однокурсницы начали задавать вопросы «От кого?», «А он кто?», «Зачем выбрасываешь?» Кто-то крутил у виска пальцем, возмущаясь моей глупости. Некоторые закатывали  томно глаза, и говорили: «Мне бы так…» Так? Тупые курицы даже не представляли, что значит «Так». Их бы на мое место. Посмотрела бы я, сколько из них захотели бы такие вот подарки. На цветы я уже не обращала внимания. Правда, выбрасывать их не приходилось больше. Девчонки с курса растаскивали их по домам, договариваясь об очередности между собой. И после перерыва, очередная желающая подходила ко мне и получала вожделенный букет. Через неделю к цветам добавились сладости. Конфеты в красивых коробках, пирожные и печенье в дорогих упаковках, фрукты в небольших, красиво оформленных корзинках. По мнению Анзора я должна была все это съесть одна? А потом лопнуть и забрызгать собой весь университет… Тогда он был бы доволен, наверное. Его план не сработал. Я не прикасалась к сладостям. Все сметалось тут же однокурсниками. Причем, парни переплюнули девчонок в этом деле.


Рецензии