Землячка из Вологды

Сегодня общался с симпатичными мамой и ее сыном  из Вологды.
Женщина громко разговаривала с врачом и произнесла это слово "Вологда", что меня очень заинтересовало: на вид мама и сын были с югов.
Переспросил ее, разговорились.
Она оказалась таджичкой, но много лет с мужем-таджиком  живут в Вологде  - когда-то их родители уехали с югов в северные края - после развала Союза ССР.

При беременности у ее сына в утробе матери выявили порок сердца, отправили в нашу клинику.
Клиника специализируется по сердечной хирургической патологии у плодов.
Обычно беременных с выявленными пороками направляют к нам до родов - для обследования, уточнения диагноза и возможного лечения уже после рождения ребенка.

Хирурги молодые, симпатичные, со многими я знаюсь и глубоко уважаю - веников не вяжут...

Так случилось и с красоткой - приехала в клинику при беременности, родоразрешили ее, а потом прооперировали и сына.
Сейчас она готовится уже на выписку, очень довольна и специалистами, и результатом лечения сына.

Я когда-то работал в Вологде (господи, сорок лет прошло как приехал в Питер...), передал с дамой приветы врачам и самому городу Вологде, пожелал всем процветания.


"Есть успехи и немало,
Надо только замечать,
Охать-ахать не пристало,
Что во всем стреножат Мать...".

Так что не все плохо в нынешнем родовспоможении страны.
Если бы еще услышали наши стоны и многих больных беременных женщин, цены бы не было оптимизаторам.
От меня первого услышали бы слова благодарности и признательности.
Но скорее всего не  дожить мне до "поры той прекрасной" - цитирую Н.А.Некрасова...


 


Рецензии