Требую право на любовь или Фантазерка. Глава 42

       Я продолжала обзванивать транспортные компании, но пока мои усилия успехом не увенчались. Может быть, я что-то не так поняла? И Амир к грузоперевозкам отношения не имеет. Мне казалось, я отчетливо помнила его слова, но теперь стала сомневаться. Я тогда была под воздействием сильных лекарств и с температурой. Взяла и напутала. Могло такое быть? Запросто. Но для успокоения своей совести, я продолжала поиски. Другого варианта у меня все равно не было.
Зачеты шли полным ходом. По вечерам я зубрила материал. Успешно сдала три зачета, остался еще один. Потом начинались экзамены. На календаре – конец мая. Завтра – первый день лета. Все деревья стоят зеленые, некоторые начинают цвести. Все же большая разница в климате. На Кавказе я уже в середине апреля наслаждалась цветущей алычой. А тут только-только листья распустились. Было тепло. Ярко светило солнышко. По утрам изумрудная травка переливалась росой. Глядя на эту красоту, я вспоминала кошару, дождь и огромные бриллиантовые капли с утра на высокой траве под Кавказским солнцем. Как я умывалась этой росой. И рядом со мной Амир. Когда я о нем думала, в груди разливалась боль. Увижу ли я его когда-нибудь? Димка прав. Угораздило меня так влюбиться. Теперь обязательно буду спрашивать у парня имя, фамилию, номер телефона и адрес регистрации. Без этого даже и знакомиться не стану. Блин. О чем это я? Не нужен мне никто, даже с их паспортными данными, кроме Амира. Я найду его! В конце концов, В-з – не Москва.
С такими мыслями я шла на последний зачет. Не переживала, знала, что сдам. Недаром же я полночи учила все термины и определения. Меня сейчас больше волновало совсем другое. Анзор. Выходя после учебы, я стала замечать его машину. Он не скрывался. Нет, не подходил, глаза не мозолил, на общение не нарывался. Но ехал сзади, провожая до метро. А на следующий день все повторялось снова. Меня это очень сильно выводило из себя. И я почти бегом преодолевала расстояние от университета до метро. Но все время видела преследующую меня черную машину с чуть наклоненной буквой L в кружке. А вскоре совсем все усложнилось. Цветами и сладостями Анзор не ограничился.
Как-то вместе с букетом, курьер принес небольшую коробочку. Девчонки с курса сразу же бросились ко мне. Вообще, большой перерыв теперь стал каким-то цирковым представлением. Все с нетерпением его ждали и гадали, какую сладость принесут сегодня. Однокурсники даже перестали ходить в кафе. А зачем? Курьер придет и всех накормит. Одной мне весело ни капли не было. Меня эта ситуация злила. Так вот сегодня, вместе с букетом и очередной корзинкой с фруктами, я получила из рук курьера длинный бархатный футляр темно-синего цвета. Я даже не стала бы его открывать, но девчонки начали на меня наседать.
- Открой! Интересно же, что там!
- Тебе что, жалко? Открывай, Крылова, не томи.
Мне жалко не было. Глядя на однокурсниц, самой стало интересно, какую пакость придумал Анзор на этот раз. Я взяла футляр и медленно его открыла. По аудитории пронеслось «А-а-ах!» Не от меня, конечно. Это девчонки выразили восхищение при виде, лежащего на темно-синем бархате колье. Даже при неярком освещении в аудитории, оно переливалось такими огоньками, что не «ахать» было нельзя. Тоненькое около замочков, оно утолщалось к центру, переходя в изящную капельку. Честно? Мне тоже очень нравилось. И будь оно от любимого мужчины, я бы сошла с ума от радости. Но в случае с Анзором, я прекрасно понимала, что он пытается меня купить. Считает меня продажной тварью? Я резко захлопнула футляр, чуть не прищемив нос Оле Красновой. Она едва успела отпрянуть. Девчонки завозмущались, загалдели, требуя продолжения процесса любования. Но мне уже было не до них. Внутри вновь поднимала голову злость. Почему он считает, что я могу любить за букеты, сладости и колье в бархатном футляре? Разве за это любят? Всю следующую пару я кипела от праведного гнева.

Выйдя из университета, я не сразу отправилась по привычному маршруту. Решительно повернула туда, где стояла знакомая черная машина. Издалека увидела Анзора за рулем. Он тоже увидел, что я приближаюсь, открыл дверь, хотел выйти. Но я не дала ему этого сделать. Кинула ему на колени футляр и зло сказала:
- Ты не понял еще, что я не продаюсь? – Не ожидая ответа, развернулась и быстрыми шагами направилась к метро. Разговаривать мне с ним не о чем.
- Ксения, - это доносится мне в спину. Я еще ускоряю шаг и практически перехожу на бег. А ведь хотела уйти с достоинством и гордо поднятой головой. Но улепетываю, как нашкодивший щенок. До метро я не добегу. Догонит. А то, что он идет за мной, я чувствую пятой точкой. Поворачиваю за угол. Оглядываюсь. Вижу ступеньки вниз. Подвальчик. Там чаще всего делают какие-нибудь  магазинчики, реже - кафешки. И я устремляюсь вниз. Дверь тяжелая, железная. Но хорошо, что открыта. Нет здесь ни магазина, ни кафе. Обыкновенный подвал, но чистый, не вонючий. Под потолком – трубы. Пол бетонный. Словно кто-то тут прибирался недавно. На стенах - редкие тусклые лампы. В общем, не страшно. Анзор страшнее. Интересно, а есть выход с другой стороны дома. Я выйду там, и он меня не сможет найти. Вообще-то должен быть. И я, нарушая данное родителям обещание  не искать неприятностей, иду по освещенному подвалу. С улицы доносятся глухие звуки. И кто-то говорит. Но голос тоже негромкий. Скорее бубнеж. Еще одна дверь. Открываю. Прямо над дверью проходят толстые трубы. C моим ростом мне приходится немного наклонить голову, чтобы не удариться. Так, склонившись в низком поклоне, делаю несколько шагов вперед. А когда разгибаюсь, замираю в ужасе. Передо мной комната. На стенах развешены яркие плакаты, на полу какие-то железки, гантели, гири. Но не это у меня вызвало панику. Дело в том, что в помещении с десяток бритоголовых парней. И все смотрят на меня. А я на них. Один из них, мерзко осклабившись, произносит:
- Ого! Смотрите, какую куколку к нам в гости занесло. Колян, ты «телку» хотел? Вот, сама пришла. Бери.
Я начинаю пятиться назад, но уже слишком далеко прошла от двери.
- И возьму. Проходи, раз пришла. Будет весело. – Это говорит уже другой остряк-самоучка, при этом он направляется в мою сторону и протягивает ко мне руку. Сейчас схватит и мне уже отсюда не вырваться. Сзади раздается голос Анзора:
- Ксения, иди сюда.
Оборачиваюсь. Он стоит в проеме за моей спиной. Нормально! Во, попала. Сзади – заклятый враг, передо мной - бритоголовые отморозки с гнусными ухмылками. А вокруг – толстые каменные стены подвала. Что делать? Но шестое чувство мне подсказывает, что Анзор сейчас – меньшее зло. И я пячусь назад, не спуская глаз с молодчиков. Уже двое не спеша, с мерзкими ухмылками идут на меня.
- Глядите-ка! – Это уже третий голос. – Сегодня у нас один гость лучше другого. Теперь «чернота» пошла. Встретим, гостей, парни?
Я чувствую, как меня за локоть берут твердые пальцы. И слышу слова Анзора:
- Быстро выходи отсюда. Садись в машину и жди меня там.
 Я качаю головой:
- Я не сяду в твою машину.
Еще один бритоголовый притворным голосом начинает:
- Куда же вы? Праздник еще не начался. Мы гостей просто так не отпускаем… - и замолкает, уставившись за мою спину. Видимо, последние слова встали у него поперек горла. Остальные тоже как-то напряглись, в подвале повисла тишина. Я не понимаю в чем дело. Оглядываюсь на Анзора.

       Он стоит, чуть расставив ноги, вытянув вперед руку с…пистолетом! Я «зависаю» точно так же, как бритоголовые, глядя на страшный, блестящий предмет в его ладони. Но другой рукой, не сводя глаз с молодчиков, Анзор  хватает меня за локоть и затаскивает себе за спину, закрывая собой от парней. И тихо, напряженно произносит:
- Хоть сейчас не спорь! Сделай, что прошу. –  Его взгляд все так же устремлен на бритоголовых, и не обещает им ничего хорошего. Тут уж я не стала капризничать и бегом вылетаю из злополучного подвала. Сразу хотела рвануть к метро. Уже сделала несколько шагов, но остановилась. Постояла несколько секунд. Нет, конечно, ни в какую машину я не пойду. Но оставить его вот так там, с этими дебилами, я тоже не могу. Почему? Поймите, если его там из-за меня зарежут или изувечат, мне его родня никогда этого не простит. Моей семье тоже. И я возвращаюсь к входу подвала и в нерешительности топчусь там. Но ждала я недолго. Дверь распахнулась из нее вышел живой и невредимый Анзор. Правда, очень злой. Желваки на лице ходили ходуном. Увидел меня, выругался на своем языке, схватил железной хваткой за запястье и потянул к машине. Я сопротивляться не стала. Сама не пойму почему. Может от пережитого страха мозги поплыли. Но в машину села добровольно. Он захлопнул мою дверь, обошел автомобиль и, когда он садился за руль, я увидела, как из-под распахнувшейся легкой куртки выглянула кобура с рукоятью пистолета. Во влипла! У него еще и оружие есть.   Он бросает на меня сердитый взгляд, заводит двигатель и трогает машину с места.
Мы доехали лишь до метро. Там Анзор остановился. Спросил:
- Говори адрес, отвезу тебя домой. Я знаю, что в общежитии ты больше не живешь.
Я отрицательно качаю головой.
- Не хочешь, чтобы я знал, где живешь?
Я утвердительно киваю. Он молчит, смотрит в лобовое окно на проезжающие мимо машины. Нервно барабанит пальцами по рулю.
- Ты зачем полезла в этот подвал? – Слышу, что раздражен.
- От тебя пряталась. – Говорю уверенно, без ноток паники в голосе.
- Ты, как малое дитя, Ксения. – Он вновь смотрит на меня.
- Хочу напомнить, что ты дважды пытался изна…взять силой это малое дитя. Забыл?
Снова заходили желваки на его лице.
- Ты представляешь, что могло случиться, если бы не я? – На комплимент нарывается.
- Если бы не ты, я бы там не оказалась! – Вот тебе вместо комплимента.
- Я только хотел поговорить с тобой. Но ты же все время куда-то бежишь.
- Не куда-то, а от тебя. – Препираться мне уже надоело. – Зачем ты торчишь у университета. Следишь за мной?
Он покачал головой:
-  Хочу видеть тебя. А еще хочу слушать тебя. Где ты сейчас поешь?
- Не пою больше. Хватит. Тебя вот напела на свою голову. Теперь не знаю, как отделаться. Анзор, пожалуйста, оставь меня в покое.
 - Я не могу. Хочу быть с тобой.
Вот торкнуло мужика!
- Почему ты не хочешь взять подарок. Он же от души. – Раздражения в его голосе больше нет.
- Анзор, пойми, мне ничего от тебя не надо. Просто оставь меня в покое. Пожалуйста. - Произношу эту фразу уже в который раз, чтобы он меня услышал. -  Я действительно устала от тебя бегать. Мне сессию надо сдавать.
- Люблю тебя. И добьюсь. – Я уже сравнивала его с бараном? А с ослом? А какие еще упрямые животные на свете есть? Подскажите. А то мои познания в сфере упрямой зоологии закончились.
- Но я люблю другого. Не тебя.
- И где он? – С издевкой смотрит мне в глаза. – Почему-то я был в том подвале, а не он?
Странная у него логика.
- Если бы Амир был рядом, я бы по подвалам не пряталась. – Объясняю, как учительница начальной школы первокласснику.
- Ксюша, хватит меня избегать. Дай мне возможность доказать тебе свою любовь. Все к твоим ногам брошу.
Имя «Ксюша» он произносит через «Щ». Это звучит еще хуже, чем его «Ксэнья».
- Не называй меня так, - прошу я и тяжело вздыхаю, - то есть, ты не отступишься?
Он отрицательно качает головой.
- Нет. Но прошу, не надо меня бояться. Я не причиню тебе вреда. Наоборот, сделаю все, чтобы ты была счастлива со мной.
- Сделал уже. Недавно только синяки прошли. – Ворчу я.
- Я всю жизнь буду за это просить у тебя прощения. – Он протянул ко мне руку, хотел дотронуться до кудряшки у виска. - У тебя волосы отрасли. Не порти их больше.
Я отодвинулась. До моего локона он так и не дотянулся.
Решаю закончить этот разговор.
- Анзор, я устала. И хочу домой. У меня завтра – первый экзамен. Еще готовиться. Прошу, не преследуй меня. Мне учиться надо.
Но он упрямо качает головой. Я открываю дверь. Надо же даже не заблокировал! И выхожу из машины. Перебегаю дорогу, чувствую спиной его взгляд. Вхожу в метро.


Рецензии