Антивирусник обрадовал

22 апреля 2007 г.
09:00
Антивирусник обрадовал
Поймал 5 троянов и 2 вируса. Все они надёжно заперты, надо удалять эту гадость и откуда всё понатекло???
Уже к врачу хочу, сдать эти анализы и знать как лечиться.
Я так чокнусь наверное. Ничего посмотрим, что дальше будет, но блин я уже хочу к врачу! И почему обмороки у меня только у врача, 1 раз было только от перемены погоды и быстрого бега зимой до автобуса.
БЛИН! Не боюсь врачей я вроде же. Чего организм так реагирует!

 

09:39
Снился мне сегодня сон
Что я пришла в церковь, а священник меня оттуда выгнал, сказал, что сюда тяжелобольные приходят и те, кто скоро умрёт, а я что тут забыла? И выгнал меня оттуда. Сказал, чтобы я людям каяться не мешала. Но я тоже пришла покаяться, а он сказал, чтобы я лечилась лучше и выздоравливала. Вот блин спасибо.
Потом опять где-то пошлялась, поела булочек с чаем, было вкусно. Потом зачем-то смотрела кино с И. и Г. - что им от меня надо было??? Мне бы хотя бы понять.
Короче ставили бы побыстрее диагноз и его стадию и лечиться пора уже.


Рецензии