День закупок с кардиограммой налегке

23 апреля 2007 г.
15:38
День закупок с кардиограммой налегке
Сняли мне сегодня прибор с руки. Получила результаты кардиограммы, могло быть и хуже чем то что есть, всё в принципе в норме, но скорее всего позвоночник давит немного - ничего будет лечится. А потом я поехала на рынок, чтобы сделать себе приятное!
И я себе естественно сделала приятное!
Я купила себе новую сумку, кошелёк, брюки, костюм-тройку, зубную щётку, зубную пасту, мыло. Короче я довольная и счастливая и жара мне понравилась.
Единственное, что я поняла, что те кто торгуют на рынке в основном овощами, меня раздражают, от них исходят волны негатива, при чём очень сильные и за продуктами ходового питания я лучше в магазин пойду, чтобы вот не чувствовать ничего такого негативного.
Надо себе туфли что-ли новые купить.
Смотрю каждый месяц себе шмотки навострилась покупать, может и хорошо, что денег у меня ограниченное количество...
Пойду что-ли кваску попью.
16:07
Такое вот чудо я смотрю.
GENESIS OF AQUARION
И не надо говорить - таки жанр Меха мне очень нравится, особенно в совокупности с нано-технологиями.
Таки я физик!
16:30
Моя валяется
Нет ну бывает же такое в жизни. Я просто лежу..., подробностей не будет, если при мне будет только второе пришествие...


Рецензии