Долина цветов

23 апреля 2007 г.
22:19
Долина цветов
Фильм, который я сегодня посмотрела, общий вывод такой, каждый должен знать своё место и не мучить других.
Действительно правда такова, что каждый должен знать своё место. И оценивать себя правильно, а не так как хочется или как видеться. У каждого своя судьба и это то самое наилучшее только для него. Я обязательно буду знать всё о своей болезни и буду всеми силами с ней бороться. И я буду сильнее её.
Я не хочу сейчас искать причин по которым у меня нет того или другого, это не имеет никакого значения. Поиск причин, не решение проблемы. Проблема есть здесь и сейчас, а почему, уже случилось. Почему уже было, обращаться к прошлому имеет значение когда ты полностью исследовал то что происходит сейчас, и тебе осталось найти опровержение или подтверждение в том самом почему.
Другая сказка про Гадкого утёнка.

"Когда-то она очень любила сидеть у костра в экспедиции, петь под гитару песни, ощущать тепло плеча товарища, который готов будет поделиться с ней кружкой горячего чая и улыбнуться передавая её.
Она это любила. В этом находила лучший оргазм, который могла найти в жизни.
Но она любила это, но никогда не имела.
Всем своим существом она стремилась к этому. Она была словно выродок, все вокруг неё не любили этого. Когда она говорила, что любит это, они непонимающе смотрели на неё.
Время шло.
И вот однажды обжигающий огонь коснулся её плеча. Она обернулась, она сидела у костра в экспедиции, тепло было от плеча товарища, она пела под гитару и ей стало хорошо. Она полностью отдалась этому порыву, вся она, настоящая она, всю свою душу до самой последней капли. На один миг она открыла глаза, кто-то просто её ограбил, ударил по голове и поэтому она всё это видела. На плече была рана из которой текла кровь, в голове шумело и ужасно болела спина. Ещё она слышала смех. На неё смотрели те кого она будучи оглушённой видела у костра, те с которыми она пела. Они забрали у неё душу и сердце, и на её глазах сломали и сожгли. Она сидела в куче мусора, опустошённая, бездушная, внутри неё была дыра, в ней не осталось ничего. Её обваляли в грязи, сломали все мечты, и на её глазах те кому она верила уничтожили её душу. И ещё они напоследок сказали ей, что она должна заняться собой, а не реализацией своей мечты. Она смотрела на них и не могла понять почему? Она крикнула им:
- ПОЧЕМУ ВЫ ПРЕДАЛИ МЕНЯ, МЫ ЖЕ ОДНОЙ КРОВИ ВЫ И Я, НАШИ АУРЫ ОДНОГО ЦВЕТА, НАШИ ЧЕРТЫ ЛИЦА ПОХОЖИ, У НАС ОДНИНАКОВАЯ ЦЕЛЬ В ЖИЗНИ, ПОЧЕМУ ВЫ ПРЕДАЛИ МЕНЯ?
Смех стих, но никто не повернулся к ней, и не ответил. И она не знала, что ей ещё можно сказать? Она и они одной крови.
Она стояла и повторяла про себя:
- МЫ ЖЕ ОДНОЙ КРОВИ, ВЫ И Я, ПОЧЕМУ ВЫ РОДНЫЕ МНЕ ЛЮДИ ПОСТУПИЛИ ТАК СО МНОЙ? МЫ ЖЕ ОДНОЙ КРОВИ, ВЫ И Я...
Её всегда учили искать своё место, быть с людьми одинаковыми с ней по духу, с такими же как она сама и когда она наконец нашла их, они предали её. Она уже знала, что нигде прижиться не сможет. Чужие не примут её, свои предали её.
Прекрасный лебедь, так долго искавший свою стаю и нашедший её, был просто ею предан.
Она читала эту сказку, она знала смысл этой сказки. Только для того времени в котором она жила, она не могла представить, что стая когда-то принявшая того гадкого утёнка, в этом месте и времени заклюёт его, даже видя, что они одной крови.
- МЫ ЖЕ ОДНОЙ КРОВИ, ВЫ И Я.
Отряхнув с себя грязь она подошла к луже, из которой смотрело её отражение. Она не будет больше искать причины, трусость и страх чужих сердец не повод сходить с ума, стоит пожалеть тех, кто боится быть счастливым, кто отказывается от тепла, боясь обжечься, кто заменяет искренне желание, на самообман, кто вместо борьбы ищет лёгкой смерти с наличием глупой причины - она будет с теми, кому она нужна и уже не важно какой они крови, одной ли с ней, или же нет. Главное, что это будут те товарищи с которыми она всегда сможет сидеть в экспедиции у костра, петь под гитару и беспечно улыбаться. И вспоминая тех кто с ней так поступил, жалеть их, за их трусость и страх, тем более зная, что они и она одной крови.
Не за что не будет ей стыдно.
Ганс-Христан Андересен написал неправильную сказку про гадкого утёнка, в конце стая должна была бросить его.........."


Рецензии