Жизнь для меня зарисовка к книге

24 апреля 2007 г.
12:49
Жизнь для меня
Если говорить о жизни, то она для меня красота и гармония. Великолепие внутренней формы, отражённой во внешней красоте. Одно не может без другого. Форма не может без духа и дух пуст без своей формы. Мне нравится смотреть во внутрь через внешнее, я всегда вижу суть вещей на которые смотрю и кажется глядя на одну вещь, я вижу две. Они словно похожи и не похожи друг на друга. Дух переливается всеми цветами радуги, а внешняя форма излучает эти цвета. И глядя на неё, мне кажется, что я рядом с ней, даже если расстояние, между нами, тысячи миллионов километров. Немыслимые расстояние стираются, когда я смотрю вглубь её существа.
Где-то далеко в небе сияет красивая яркая звезда Дзета Орион. Она переливается голубым сиянием, манит к себе и зовёт. Но чтобы найти её, надо посмотреть на прекрасную путеводную звезду Сириус. Они словно два брата, две звезды которые ведут одна к другой.
Я улыбнусь. Расстояние от Земли от Сириуса, а от Сириуса до Ориона огромно, но когда я смотрю лежа на траве в звездное небо, то расстояние стирается. И вот я уже рядом с тёплой звездой Сириус. Я нежно трогаю её своими мягкими пальцами, я чувствую как она улыбается мне и спрашивает:
- О, звёздная странница, куда держишь ты свой нелёгкий путь, к чему ты стремишься в своём полете? Чего ты желаешь в жизни своей? Зачем ты пришла ко мне, чем я могу помочь тебе?
- О, освещающая путь звезда Сирисус, я потерялась на красивой голубой планете Земля, я совсем одна, я держу путь на Дзета Орион, я стремлюсь всем сердцем достигнуть его. Я хочу увидеть ещё раз это прекрасное место, насытить свою дух и плоть его прекрасным светом. Я пришла к тебе, чтобы ты показал мне о Сириус путь к этой великой звезде, стал моим проводником на пути к ней.
И великая звезда Сириус испускает свой голубой свет сквозь меня, насыщает меня великой энергией полета, поток её проходит сквозь все мои клетки и концентрируется в третьем оке, я вижу Млечный путь, встаю на него и иду по направлению к великолепной звезде называемой Дзета Орион. Я иду неспешно, чтобы яркий свет каждой звезды на пути дарил мне своё тепло. Переходя от звезды к звезде я ощущаю их дыхание, биение их сердца, заглядываю в самую глубь их существа, но всё это меркнет когда я вижу звезду Дзета Ориона, прекрасную золотую звезду которая так похожа на звезду Земля, только гораздо прекраснее. Зелёные равнины, голубые моря, кучевые и перистые облака. Я делаю последний шаг с Млечного Пути и попадаю на поверхность этого прекрасного сада. Выские зелёные деревья, прекрасные белые беседки, шумящее море, я иду к тебе мой Настоятель, ты так долго ждал нашей встречи.
Я подхожу к высокому золотому храму, постороенному в лучшем стиле классической метафизической геометрии, я встаю на колени в знак почтения и почитания его, и ты мой Настоятель чувствуя меня рядом, открываешь свою дверь. Ты всё так же лыс, всё также носолоб, ты внимательно смотришь на меня своими проникновенными голубыми глазами и я слышу твой мудрый голос:
- Дитя моё, я рад видеть тебя в добром здравии, что привело тебя сюда.
- Мой настоятель. - говорю я поднимаясь с колен. - Ты учил меня всегда искать своё место, быть рядом со своими и помогать людям. Но дело в том, что теперь я не понимаю прав ли был ты тогда. Я нашла своих, я хотела быть рядом с ними, а они предали меня, посмеялись надо мной и теперь я не знаю, как помогать людям, как быть рядом со своими. Они оставили меня одну.
Настоятель берёт меня за руку и показывает на поле в котором очень много разных цветов. Мы подходим ближе. Какие же прекрасные цветы растут на этом поле, один другого краше.
- Смотри дитя моё, как прекрасны цветы на этом поле. Один другого краше. Все тянуться к солнечному свету каждый старается изо всех сил. Цветы очень нежные, порыв ветра может сломать их. Оглянись, смотри, вот кустарники, они сильнее цветов, но очень сильный ветер может сломать и их. А вот рядом лес, там растут большие и сильные деревья, корнями они сплетаются между собой, держат друг друга и ураган им не помеха. Но они единоличники, они держаться рядом друг с другом и когда налетает ураган, кустарники и цветы погибают, а эти великие деревья только смотрят на их гибель, свысока, высокомерно и гордо. Корни деревьев легче находят воду, но живут только для себя и поэтому всё может погибнуть, а они так и будут стоять словно безмолвные истуканы. А теперь посмотри вдаль, видишь там высокое и могучее дерево в середине поля, оно словно мать для цветов и кустарников растущих вокруг. В лесу полно однотипных деревьев, могучих и сильных, но дети играют в поле и отдыхают в тени одного единственного дерева, того дерева что растёт в поле. Запомни дитя моё, быть деревом и расти в лесу это очень хорошо, но гораздо больше пользы расти в поле среди кустарников и цветов и вырастить самой свой собственный лес.
Он целует меня в макушку, как делал это всегда. Теперь легко и отрадно моему сердцу. Я возвращаюсь на Млечный Путь. И снова волна приносит меня к звезде Сириус. Я кланяюсь ей в благодарность за дарованную силу и открываю глаза, лежа на траве. Вокруг меня шумят деревья, цветы источают страстные запахи. Я улыбаюсь небу. Я вижу так глубоко, только что я была на Дзете Ориона, видела своего Настоятеля. Я поднимаюсь.
- Спасибо Вам Настоятель.


Рецензии